Возвращение к классике автомобилестроения эту модель ждет уже в 2022 году - по мнению авторитетных инсайдерских источников в следующем поколении среднеразмерная "японка" переберется на платформу FR Large Architecture с продольным расположением двигателя.
Вернувшись на российский рынок, немецкий автопроизводитель Opel наверняка рассчитывает надолго остаться в нашей стране и как можно скорее занять позиции во всех легковых сегментах, оставленные недавно ушедшим от нас "Фордом".
Volkswagen Passat уже давно избавился от имиджа скучного среднеразмерного седана, теперь этот представитель немецкой народной марки выглядит вполне достойно среди прочих автомобилей бизнес-класса, в том числе и премиальных брендов.
Горячо ожидаемый многими поклонниками уазовской продукции кроссовер под проектным индексом 3170 скорее всего появится не в рамках изначально задуманной концепции, а пополнит ряд автомобилей, выпускаемых под премиальным брендом Aurus.
Текущее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на ульяновский внедорожник УАЗ Хантер действует до 2022 года, однако производитель уже своеобразно намекнул на ведущиеся работы по проектированию совершенно новой генерации легендарного "бобика".
На территории научно-технического центра АвтоВАЗа в Тольятти замечены пара хэтчбеков Clio, предназначенных судя по всему для неких инжиниринговых исследований, что вполне ожидаемо породило волну предположений по поводу судьбы данной модели на русской земле.
По слухам, японцы из Toyota готовятся представить абсолютно свежее поколение своего внедорожника Land Cruiser Prado и одновременно с этим шокировать поклонников данной модели кардинальной сменой ее технической концепции.
Компания Nissan планирует привезти в Россию более доступную альтернативу новому поколению субкомпактного паркетника Juke - японцы глобально запатентовали новое имя Magnite как под своей основной маркой, так и под дочерним брендом Datsun.
Бесступенчатые коробки, именуемые вариаторами, постепенно вытесняет более громоздкие классические автоматы - особенно это касается различного рода компактных моделей, конструкция которых как будто сама взывает к экономии пространства при установке агрегатов.
Узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок, однако ее текущая модельная гамма, состоящая из устаревших автомобилей Chevrolet, явно не способна конкурировать с популярной в нашей стране бюджетной продукцией отечественного и корейского автопрома.
Готовящееся к выходу новое поколение франко-румынского хэтчбека по слухам перерастет нынешний уровень бюджетной модели малого класса, обретет стилистическую индивидуальность и независимость от "Логана", который и вовсе может прекратить свое существование.
Похоже, крупные рамные внедорожники как отдельный класс легковых автомобилей доживают последние годы - производителям становится все сложнее модернизировать подобную технику из-за ужесточающихся с каждым годом требований по безопасности и экологичности.
Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки вышло относительно недавно, и вот согласно сообщениям автомобильных СМИ уже на ближайшее будущее производитель готовит некую новинку в семействе Rio.
Mitsubishi Lancer фактически прекратил свое существование в качестве глобальной модели еще несколько лет назад, однако, недавно появились сведения, что японцы всерьез подумывают о возрождении дорожного спорткара Evolution на базе хот-хэтча Renault Megane RS.
В Сети появилась информация о скором обновлении корейского седана, подкрепленная порцией фотографий, демонстрирующих рестайлинговую модель последнего поколения без какого-либо камуфляжа, пусть пока и в локальной версии для Китая под именем Verna.
Пока российский Renault Kaptur ожидает свой первый плановый рестайлинг, его европейский прообраз под именем Captur уже пережил полноценную смену поколения.
В третьей генерации все логановское семейство избавится от достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной "рено-ниссановской" архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.
Волжский автозавод официально подтвердил свои намерения начать оснащать автомобили Лада бесступенчатыми коробками, причем речь даже может идти и о самых бюджетных моделях семейства Гранты.
Шестое поколение "Корсы" полностью разработано силами нового владельца "Опеля" французской группы PSA), то есть на модель уже не распространяются прежние ограничения General Motors, который несколько лет назад вывел с нашего рынка все автомобили данной марки.
Четвертое поколение некогда сверхпопулярной в нашей стране модели глобально дебютировало весной 2018 года, однако россияне данную новинку в ближайшем времени не увидят.