Renault Sandero 2021 - новая модель "Сандерика" обретет независимость

Новое поколение франко-румынского хэтчбека малого класса, известного у нас под именем Renault Sandero, будет представлено в качестве глобальной рыночной новинки 2021 модельного года, самой собой сейчас вовсю идут работы по испытанию и подготовкой обновленной модели к дебюту. Тестовые прототипы пятидверки в новом кузове уже неоднократно светились на шпионских фотографиях, и на основании таких первых снимков дизайнеры независимых европейских автоизданий создали свое видение ее облика без камуфляжа.

Как можно наблюдать на примере рендера за авторством Motor1, следующая генерация "Сандерика" обретет более приземистую и обтекаемую форму кузова и в целом будет выглядеть намного солиднее и дороже с меньшим намеком на ее нынешнюю бюджетность. Согласно предварительным сведениям, новый Renault Sandero 2021 модельного года стилистически уйдет от логановского семейства и в дальнейшем будет развиваться как более самостоятельная модель и при этом переедет с платформы B0 на более современную техническую архитектуру CMF-B, которая сейчас используется во всех последних моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Кроме того, "Сандеро" в новом кузове заметно укрупнится по всем пространственным габаритам и даже дорастет до автомобилей C-класса вроде Renault Megane или Ford Focus. Соответственно и линейку силовых агрегатов новинки составят более производительные моторы, включая нашумевший турбодвижок 1.3 TCe, известный российским автолюбителям по новейшему кросс-купе Arkana в 150-сильном исполнении.

В настоящее время самым мощным двигателем для хэтчбека из основной гаммы агрегатов считается 113-сильный бензиновый атмосферник H4Mk объемом 1,6 литра (также известный как ниссановский HR16); правда существует еще и заряженный вариант Sandero RS 2.0 со 150-сильным F4R, но продается такой хот-хэтч только на рынках Бразилии и Мексики.

Если же действительно новый Renault Sandero 2021 перерастет свой предыдущий бюджетный статус, модель заметно прибавит в цене, и не факт, что при таком раскладе сохранит свою привлекательность для российского покупателя. Например, сейчас у нас в стране за "француза" просят минимум 577 000 рублей, и даже при такой невысокой стоимости субкомпактная пятидверка занимает 15 место среди самых продаваемых авто в России по итогам трех кварталов 2019 года, являясь при этом самым популярным хэтчбеком на местном рынке.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes