Renault Kaptur 2020 - ожидаемый "Каптюр" в новом кузове по образу европейской модели

Пока "российский" Renault Kaptur на 2020 год предположительно ожидает свой первый плановый рестайлинг, его европейский прообраз под именем Captur уже пережил полноценную смену поколения. В Старом Свете к этому автомобилю приковано особое внимание, поскольку именно данный кросс-хэтч всего за несколько лет умудрился занять лидирующие позиции по продажам в своем сегменте. Как и прежде, модель с высокой посадкой создается на основе субкомпактного хэтчбека Clio, новая генерация которого была представлена несколькими месяцами ранее.

Собственно и внешность европейского Рено Каптур 2020 модельного года выдержана в духе все того же "донорского" Clio в новом кузове пятого поколения, прежде всего внимание на себя обращают С-образные светодиодные дневные ходовые огни в виде частичного обрамления головной оптики - данный стиль лишь совсем недавно стал фирменной визитной карточкой французской марки. Особенно стильно в таком дизайнерском исполнении смотрятся фонари сзади, создавая кажущийся эффект более широкой кормы. Колесные диски можно установить размером до R18, что является вполне солидным показателем для автомобиля малого класса.

Учитывая, что российский вариант модели был создан по подобию оригинального "француза", следует ожидать, что такие же изысканные линии, больше свойственные автомобилям премиум-класса, перекочуют на следующее поколение и нашего "Каптюра", причем даже в рамках грядущего рестайлинга! Напомним, что выпускаемый в нашей стране автомобиль с похожим именем базируется не на хэтчбеке Clio, а по сути является "техническим близнецом" полноценного кроссовера Duster.

Рассматриваемый же нами гипотетический предшественник российского Renault Kaptur 2020 в версии для рынка Европы базируется на прежней модульной платформе CMF-B с передними стойками McPherson, полузависимой подвеской сзади, и снова доступен исключительно передний привод. Основные внешние габариты модели заметно изменились. В частности, длина возросла с 4122 до 4228 мм, ширина - с 1778 до 1797 мм, а вот высота осталась прежней - 1566 мм. Колесная база растянута с 2606 до 2639 мм ради увеличения жизненного пространства в районе сидений для пассажиров второго ряда.

Под свой капот новинка получила два бензиновых турбированных мотора: 1.0 TCe (100 л.с.) и 1.3 TCe в вариантах мощности на 130 или 155 сил, а также два 1,5-литровых дизеля на 95 и 115 сил. Кроме того уже заявлено, что в 2020 году моторную гамму европейского Captur пополнит гибридная силовая установка с 1,6-литровым бензиновым движком в качестве тяговой основы и двумя вспомогательными электромоторами. Причем, кроссовер сможет передвигаться и на одной лишь электротяге, преодолевая таким образом до 45 км пути и развивая максимальную скорость в 135 км/ч.

Если заглянуть в салон, там также просматривается оформление с оглядкой на прочие последние реновские новинки, в частности Clio, подразумевая наличие полностью цифровой приборной панели и вертикального 9,3-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы. Впервые для модели применены вспомогательные системы контроля авто, работающие в полуавтономных режимах. Европейские продажи Рено Каптур в новом кузове стартуют ближе к началу 2020 года.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes