Новый Opel Astra L 2022 года появится в России?

Шестое поколение немецкого хэтчбека мало-среднего класса Opel Astra неожиданно представлено за три месяца до изначально планируемой премьеры в ходе октябрьского автосалона во Франкфурте, однако дебютирует "звездная модель" с литерой L на европейском рынке лишь в начале 2022 года. Яркий автомобиль желтого цвета предстал во всей своей красе как на презентационных фотографиях, так же как и в динамике в специально выпущенном видеоролике (опубликован в конце статьи).

Как и ожидалось, основной стилистической чертой новой "Астры" стал актуальный фирменный дизайн немцев Opel Vizor, узнаваемый по одной поперечной секции передка автомобиля, визуально объединяющей фары и решетку радиатора, в форме этакого забрала гоночного шлема. Красота, да и только, причем "морда" этой вполне себе заурядной "пятидверки" в некоторой степени даже напоминает спорт-купе Chevrolet Camaro в рестайлинговой версии шестого поколения.

На текущий момент производитель показал только вариант в кузове классического пятидверного хэтчбека, кроме того, в новом поколении L на пару с ним будет выпускаться и универсал под наименованием Astra Sports Tourer, а вот седана, как собственно и в предыдущей генерации, в семействе немецкой модели по-прежнему не будет.

Переехав на "пежо-ситроеновскую" платформу EMP2, Opel Astra L 2022 м.г. по своей технической концепции оказался максимально унифицирован с французским хэтчбеком Peugeot 308 последнего поколения, от которого новинке перекочевала и вся моторная гамма: бензиновая турботройка 1.2 Puretech мощностью 110 или 130 л.с., четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 "лошадей" и два гибрида на основе бензиновой турбочетверки 1.6 в двух вариантах отдачи на 180 и 225 сил.

Приборная панель у новой "Астры", как и у паркетников Mokka и Grandland, полностью объединена с центральным дисплеем бортовой медиасистемы. Причем классическая центральная консоль с механическими кнопками управления медийными функциями и климат-контролем также сохранена! Панель центрального тоннеля как будто вовсе лишена какого либо манипулятора трансмиссии, на самом деле в небольшом углублении едва заметен миниатюрный джойстик.

Нам же эта новинка интересна тем, что может вернуть в нашу страну имя Astra - до ухода GM из России эта модель была довольно популярна среди местных автомобилистов. Вернувшись на российский рынок, немецкий автопроизводитель Opel наверняка рассчитывает надолго остаться в нашей стране и как можно скорее занять позиции во всех легковых сегментах, оставленные недавно ушедшим от нас "Фордом".

Напомним, что в России продолжает действовать эмбарго на некоторые опелевские модели, наложенное предыдущим владельцем марки - американским концерном General Motors, действующее в рамках удержания прав на технологии, задействованные при создании автомобилей. В частности, предыдущее поколение "Астры" K, разработанное еще под крылом GM, по этим причинам к нам официально не поставлялось, но все может измениться с выходом новейшей генерации.

После того, как в 2017 году компания Opel была выкуплена французским альянсом PSA Group (Peugeot Societe Anonyme), новые хозяева с тех пор неустанно повторяют о желании как можно скорее избавиться от действующих торговых ограничений, наложенных американцами в отношении некоторых рынков, включая Россию. В случае принятия положительного решения по поводу новинки, локальное российское производство Opel Astra L может быть орагинозовано уже в 2022 году на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group "ПСМА Рус" в Калуге.

Ранее российская сборка немецкой модели осуществлялась на джиэмовском предприятии в Шушарах под Санкт-Петербургом, однако совсем недавно тот законсервированный завод был выкуплен у General Motors корейским автоконцерном Hyundai видимо с намерением основательно расширить свой выпускаемый в нашей стране модельный ряд.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes