Новый Prado 2022 года станет кроссовером?

Японцы из Toyota готовятся представить абсолютно свежее поколение своего внедорожника Land Cruiser Prado. Последний серьезный рестайлинг автомобиль пережил в 2017 году, при этом, в своем нынешнем кузове на платформе J150 модель производится с 2009 года, и вот ее следующая, пятая по счету генерация готовится максимально эффективно поразить поклонников данного авто, причем, возможно не с самой положительной стороны.

Как заявляют отечественные и иностранные СМИ, в новом кузове "Прадо" утратит свою истинную концепцию, в духе которой он изначально и создавался: брутальный среднеразмерный рамный вседорожник превратится в очередной заурядный кроссовер с несущим кузовом в качестве технической основы, то есть по сути повторит судьбу некогда своего конкурента Nissan Pathfinder.

Самим производителем правда такая информация пока не подтверждается, по слухам же дебют новинки ожидается только в 2022 году, так что с одной стороны времени для официального анонса еще навалом, с другой стороны если данные сведения окажутся обыкновенным медийным вбросом, о них к моменту премьеры уже успеют забыть. Пока же не совсем понятно, для чего "Тойоте" понадобился подобный "Хайлендеру" автомобиль, хотя и по поводу старшего двухсотого "Крузака" тоже ходят настойчивые разговоры об отказе от архаичной и неудовлетворяющей многим современным требованиям, в частности безопасности, отдельной рамной конструкции.

Как будет выглядеть ожидаемый новый Land Cruiser Prado 2022 года, пока даже сложно представить; из того, что на данный момент известно - автомобиль станет несколько короче предшественника, но при этом немного шире и выше, также якобы увеличится и колесная база. В качестве шасси для новинки будет использоваться глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), уже лежащей в основе легковых моделей Corolla и Camry, а также компактных кроссоверов C-HR и RAV4.

Собственно, внешность нового "Прадика" уже стала предметом фантазий независимых дизайнеров, представляющих свои видения следующего поколения "японца" посредством компьютерного рендеринга. Для наглядности одно из таких предварительных изображений опубликовано выше.

По неподтвержденным опять-таки пока сведениям, новую модель оснастят 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью примерно около двухсот "лошадей" и 2,8-литровым турбодизелем - видимо модернизированным аналогом нынешнего тяжелотопливного агрегата. В качестве автоматической трансмиссии будет использоваться новомодный нынче вариатор. Надеемся, что официальные подробности появятся уже скоро, и нам не придется ждать до самого 2022 года.

Напомним, нынешний Toyota Land Cruiser Prado 150 полностью унифицирован с рамным внедорожным пикапом Hilux, в движение автомобиль приводится системой постоянного полного привода с распределением момента по осям в соотношении 40х60, для повышения проходимых возможностей применяются механические блокировки дифференциалов - как центрального, так и заднего моста.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes