Renault Clio для России в кузове седан?

Популярный на европейском рынке французский хэтчбек малого класса Renault Clio в России по сути никогда официально не продавался, за исключением лишь малой партии заряженных версий Clio RS в середине прошлого десятилетия; традиционно подобные субкомпактные пятидверки у нас особым спросом не пользуются. И тем удивительнее было заметить на территории научно-технического центра АвтоВАЗа в Тольятти пару экземпляров самого последнего поколения модели, привезенных судя по всему для неких инжиниринговых исследований.

Сам производитель пока никак не прокомментировал присутствие в своих стенах данных автомобилей, поэтому мнения по этому поводу можно строить самые разные, но самым интересным предположением видится намерение Волжского автозавода локализовать производство "Клио" на своем конвейере, причем уже в 2021 году. Данная гипотеза частично перекликается с прежними слухами об отказе французов от выпуска на АвтоВАЗе модели Logan под своей маркой в рамках готовящейся стратегии по продвижению бренда Renault, а на логановскую платформу B0 перевести семейство Лады Гранты в процессе предстоящей смены поколения вазовского "бюджетника".

В таком случае в нашей стране могут начать выпуск особой "русифицированной" версии Renault Clio в кузове седан, полностью адаптированной под местные условия эксплуатации и предпочтения местных автолюбителей. Причем, данную модель последнего поколения с очень симпатичной "мордочкой" вполне могут перевести на уже освоенную в Тольятти архитектуру B0, поскольку в основе оригинального Clio лежит более современное шасси CMF-B.

Впрочем, существует также и вероятность того, что Волжскому автозаводу, входящему в структуру альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, французы просто доверили часть испытательных мероприятий по доводке и совершенствованию своего автомобиля, сочтя тестовые возможности тольяттинского НТЦ вполне подходящими для определенных задач. Возможным представляется и намерение производителя в перспективе перевести "Логаны" локальной сборки на платформу CMF-B, которую перед локализацией также необходимо основательно обкатать по нашим дорогам.

На видео ниже представлен обзор пятого поколения минихэтча Renault Clio непосредственно во время его мирового дебюта на Женевском автосалоне 2019 года. Собственно, именно два таких автомобиля и были недавно засняты в Тольятти.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes