Интересные случаи и факты в отечественной и мировой автосреде

Renault удалось создать самый красивый народный автомобиль

В настоящее время автомобильный рынок в России настолько разнообразен, что производители в борьбе за внимание покупателя даже в массовом сегменте вынуждены создавать нечто в своем роде уникальное, а не просто очередное банальное средство передвижения.
Спорткары отечественного автопрома

Спорткарами принято считать модели, созданные с применением особых технологий, позволяющих любому водителю в реальных условиях получить удовольствие от незаурядных способностей своего железного коня, при наличии соответствующих финансовых возможностей, разумеется.
Легендарная Волга ГАЗ-24 не была хорошим автомобилем?

Горьковский среднеразмерный седан совковой эпохи считался этаким символом "показушного благополучия", аналогично современным моделям бизнес-класса заметно возвышая статус своего владельца, особенно в условиях тогдашней повсеместной "уравниловки".
Почему вазовскую "восьмерку" называли российским Porsche?

Самым успешным продуктом советской автоэпохи по праву можно считать хэтчбек ВАЗ-2108, техническая основа которого оказалась настолько удачной, что спустя почти сорок лет с минимальными доработками и поныне успешно используется в модельном семействе Lada Granta.
Lada Raven легла в основу австрийского суперкара

Рожденный и невостребованный в нашей стране очень смелый дизайнерский проект нашел свое воплощение в облике сверхэкстремального суперкара из Австрии. Впрочем, как оказалось, эскизы российского происхождения приглянулись не только австрийцам.
Bugatti Veyron продавались ниже своей себестоимости

Не так давно снятые с производства легендарные гиперкары Bugatti Veyron в сознании автолюбителей ассоциировались не только с выдающимися техническими и динамическими характеристиками, но и с крайне заоблачной ценой.
Русская Marussia не "зашла" западным автоэкспертам

Смелый проект российских энтузиастов во главе с Николаем Фоменко по выпуску настоящего отечественного суперкара и выводу его на мировой рынок потерпел крах по сути на этапе начала серийного производства - уж не по вине ли слишком дотошных западных автоэкспертов?
В нашей стране тоже выпускали мускулкары

К классическим мускулкарам обычно относят американские легковые автомобили с неимоверно мощными движками под капотом от более крупных моделей, но оказывается машины подобного класса выпускались и в нашей стране, пусть и не для массового рынка.
Легенды советского автопрома... были слизаны у иностранцев!

Практически каждая модель, появлявшаяся в советскую эпоху, сегодня почитается как некая легенда отечественной автопромышленности, вот только большая часть этих самых "легенд" по сути являлись результатами полного или частичного копирования западных наработок.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes