Chevrolet Onix выйдет в России к 2023 году?

Пару лет назад узбекская компания UzAuto Motors, являющаяся патрнером американского автоконцерна General Motors, вернулась на российский рынок с тремя уже довольно старыми моделями Chevrolet: Cobalt, Nexia (перелицованный седан Chevrolet Aveo в кузове T250) и Spark, которые в виду своей невзрачности явно пришлись не ко двору на фоне современных корейских, европейских и даже вазовских малолитражек.

Ситуацию с продажами в России узбекам удалось улучшить лишь по причине нынешнего дефицита, и тем не менее, уже в ближайшей перспективе производитель намерен пополнить свой местный модельный ряд куда более современными авто. Одним из таких, как мы уже писали ранее, должен стать паркетник малого класса Chevrolet Tracker самого последнего поколения, а чуть позже мы с большой долей вероятности у себя в стране увидим компактный седан с неслыханным ранее большему числу отечественных автолюбителей именем.

Речь идет о Chevrolet Onix, пока известном лишь на рынках Китая и Бразилии (латиноамериканский вариант называется Onix Plus), и вот недавно появилась информация о готовности UzAuto Motors начать производство "Оникса" на своем заводе в городе Асака по полному циклу (то есть, со сваркой и окраской кузовов) уже во второй половине 2022 года. Следовательно, в Россию и прочие страны СНГ эта "четырехдверка" может попасть в качестве новинки 2023 модельного года.

Причем, согласно последним сведениям, Chevrolet Onix будут поставлять в нам в страну напрямую из Узбекистана в отличие от тех же Cobalt, Nexia и Spark, ввозимых в Россию с казахского предприятия "СарыаркаАвтоПром", базирующегося в Костанае, где их сборка осуществляется "отверточным" методом из узбекских машинокомплектов.

По своим размерам (4474 х 1730 х 1470 мм) новый узбекский седан с американскими корнями является полноценным одноклассником "Соляриса" и "Поло-Седана"; в основе модели лежит современная джиэмовская платформа GEM (Global Emerging Markets) с полузависимой подвеской сзади, по сути являющаяся доработанным и адаптированным под автомобили B-класса шасси Delta, ранее использовавшимся в Chevrolet Cruze. Кстати, на этой же "тележке" также базируется и вышеупомянутый кроссовер Chevrolet Tracker.

Поскольку нынешние китайская и бразильская версии Chevrolet Onix имеют локальные различия по моторной гамме, следует предположить, что и узбеки внесут под капот свои коррективы, сделав выбор скорее всего в пользу 1,5-литрового 106-сильного бензинового двигателя собственного производства (данный мотор собирают на предприятии GM Powertrain Uzbekistan), который сейчас устанавливается в Nexia и Cobalt.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes