Chevrolet Onix выйдет в России под маркой Ravon?

Летом 2019 года узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок с тремя моделями: R2 (в оригинале хэтчбек Chevrolet Spark), Nexia R3 (перелицованный седан Chevrolet Aveo уже довольно старой версии T250) и R4 (Chevrolet Cobalt), однако явно завышенная цена на автомобили пока не позволяет производителю из Средней Азии полноценно конкурировать с продукцией АвтоВАЗа. Например, крошечный Ravon R2, являющийся наследником некогда популярного "Матиза", стоит минимум 646 000 рублей, хоть уже в базе и комплектуется "автоматом".

Тем не менее, представители UzAuto Motors уже заявили о намерении вывести на рынки стран СНГ новый бюджетный автомобиль с современной внешностью и технической начинкой стоимостью от 10 до 15 тысяч долларов в зависимости от комплектации (то есть примерно от 600 до 900 тысяч рублей согласно текущему курсу валют), который в частности в России сможет серьезно потеснить таких представителей самого популярного сегмента B, как Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Имя такой новинки пока официально не раскрывается, но по предположению узбекских СМИ речь идет о модели Chevrolet Onix, пока представленной на рынках Китая и Бразилии, которая в ближайшем будущем должна быть локализована и на UzAuto Motors. Причем, модельное семейство "Оникса", представленное седаном и пятидверным хэтчбеком, постепенно вытеснит всю собираемую в Узбекистане устаревшую линейку Chevrolet.

По своим размерам (4474 х 1730 х 1470 мм) седан Chevrolet Onix актуального поколения является полноценным одноклассником "Соляриса" и "Поло-Седана"; в основе модели лежит современная джиэмовская платформа GEM (Global Emerging Markets) с полузависимой подвеской сзади, по сути являющаяся доработанным и адаптированным под автомобили B-класса шасси Delta, ранее использовавшимся в Chevrolet Cruze. К примеру, на этой же "тележке" также базируется кроссовер Chevrolet Tracker, который в свое время до России так и не успел добраться.

Поскольку нынешние китайская и бразильская версии Chevrolet Onix имеют различия по моторной гамме, следует предположить, что и узбеки внесут под капот свои коррективы, сделав выбор скорее всего в пользу 1,5-литрового 106-сильного бензинового двигателя собственного производства предприятия GM Powertrain Uzbekistan, который сейчас устанавливается в Ravon Nexia и Ravon R4.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes