
Трогаться с места в снегу на автомобиле с автоматической коробкой так же непросто, как и на механике. Проваливаясь в рыхлой поверхности, колеса независимо от типа трансмиссии под резким газом начинают буксовать, зарываясь еще глубже.

Данный материал может быть полезен тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора.

На самом деле трогаться в горку на автомате намного проще, чем с обычной механической коробкой, где нужно "играться" с педалями газа и сцепления.

Технически нейтральная передача на коробке автомат выполняет ту же функцию, что и на обычной механике, то есть разъединяет двигатель и трансмиссию, чтобы крутящий момент не передавался колесам, и автомобиль не мог двигаться при работающем двигателе.

Все автомобилисты и даже начинающие водители понимают, что моментально машина назад поехать не сможет - то есть для того, чтобы включился режим R (Reverse), на всех автомобилях с коробкой автомат требуется полная остановка и выжатая педаль тормоза.

В последнее время автоматы все больше вытесняют механику на современных автомобилях, в том числе и на внедорожниках, однако, правильно пользоваться такой коробкой, тем более на относительно серьезном бездорожье, умеют далеко не все.

Естественно, как и к любому новшеству, отношение автолюбителей к вариаторам еще достаточно скептическое: особое нарекание может вызвать пресловутая "ненадежность" клиноременной трансмиссии, особенно при относительно жестких условиях эксплуатации.

Довольно распространенное явление, с которым часто сталкиваются покупатели подержанных автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Особенно такой вопрос ставит в ступор человека, который ранее на машине с АКПП никогда не ездил.

Все большее количество водителей отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач. Однако, при этом нужно учитывать одно обстоятельство: этот дорогостоящий агрегат не любит грубого обращения.

Наиболее очевидным способом транспортировки сломавшейся машины с автоматом, является вызов эвакуатора, но иногда приходится прибегнуть к обычной буксировке. При этом, перевести автомат на нейтраль не так просто, все АКПП оснащаются специальной блокировкой.

Каждый автомобилист выбирает в машине то, что ему нужно, а большинству необходимы комфортность, удобство и легкость в вождении. Согласитесь, как приятно просто вдавить педаль газа в пол и проехать любую дорогу, что называется - на автомате.