 Трогаться с места в снегу на автомобиле с коробкой автомат так же непросто, как и на механике. Проваливаясь в рыхлой поверхности, колеса независимо от типа коробки под резким газом начинают буксовать, зарываясь еще глубже. Конечно машины с высоким клиренсом, большими колесами и зубастой резиной увереннее чувствуют себя в подобных условиях, но и сугроб может оказаться под стать такому авто.
Трогаться с места в снегу на автомобиле с коробкой автомат так же непросто, как и на механике. Проваливаясь в рыхлой поверхности, колеса независимо от типа коробки под резким газом начинают буксовать, зарываясь еще глубже. Конечно машины с высоким клиренсом, большими колесами и зубастой резиной увереннее чувствуют себя в подобных условиях, но и сугроб может оказаться под стать такому авто.
Чтобы минимизировать пробуксовку, которая к слову сказать может негативно сказаться на жизненном цикле любой автоматической трансмиссии (будь то классичкская гидромеханическая коробка, робот или вариатор), нужно попробовать тронуться "в натяг", то есть без использования педали газа. Если условия для этого приемлимые, то автомобиль с автоматом начнет движение при отпускании педали тормоза.
Если же машина таким образом не трогается, нужно пытаться сдвинуть ее с места легким нажатием на педаль газа, и как только машина поползла, пробуем отпустить педаль. Если автомобиль снова застревает, повторяем действия с легким нажатием на газ и отпусканием. Самое главное, не нужно перегазовывать, то есть ни в коем случае не давать колесам пробуксовывать и тем самым зарыться в снег.
Если машина больше не хочет ехать вперед или слегка зарылась, следует немного сдать назад, чтобы затем уже по накатанной колее с ходу проехать проблемное место. Как только автомобиль поехал, нужно стараться удерживать его на ходу вышеописанными действиями и не допускать остановок, чтобы вновь не повторять попыток троганья с места. Также если колеса натыкаются на непреодолимую преграду в виде более плотного снега, можно попробовать выехать, дополнительно поворачивая руль вправо или влево.
Чтобы не "спалить" автомат случайной пробуксовкой, в таких проблемных местах следует перевести коробку в ручной режим переключения передач. Иначе при проскальзывании колес автомат будет думать, что автомобиль движется и набирает скорость, и начнет переключать передачи на повышенные.
Вышеописанные способы передвижения по рыхлому и глубокому снегу на автомате наглядно демонстрирует автор опубликованного ниже видеоролика. В материале также рассматриваются ситуации, когда автомобиль основательно застрял в снегу, то есть самостоятельно выехать уже не может. Такие нюансы, как тип привода (передний, задний или полный) не учитываются, видимо принципы действия в таких ситуациях по мнению автора одинаковы.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    