Топ 5 самых красивых автомобилей российского масс-маркета на начало 2021 года

В настоящее время автомобильный рынок в России вполне разнообразен, и для того, чтобы бороться за лидирующие позиции, производителям уже недостаточно просто изготовить практичную машину, которая за вполне вменяемые деньги готова без особых хлопот доставить своего владельца из пункта A в пункт B. Сейчас в борьбе за внимание потенциального покупателя автодизайнеры всеми силами стараются сотворить свой уникальный шедевр на колесах, а не просто банальное средство передвижения.

При создании нашей скромной подборки мы руководствовались исключительно собственными вкусами и предпочтениями по поводу облика современного авто массового сегмента, который в силу своей относительной бюджетности пусть не способен подарить водителю каких-то особенных "драйвовых" ощущений, но зато вполне готов порадовать эстетической составляющей и обратить на себя внимание окружающих. И да, в нынешних рыночных реалиях мы уже вынуждены поместить отечественный автомобильный масc-маркет в ценовой диапазон до двух млн рублей.


Renault Arkana

Французское кросс-купе с потрясающе изысканным дизайном порядком освежило российский рынок компактных вседорожников В-класса, где уже несколько лет единолично царствует довольно невзрачный по современным меркам Hyundai Creta. Конечно, подобный тип кузова для кроссовера слишком уж специфичен и не настолько практичен, как обычный универсал, и тем не менее, такого красавца даже без учета прочих его положительных качеств явно можно считать топом за свои деньги.

Ну а разочаровавшихся найти в салоне авто средней стоимостью примерно 1,5 млн какие-либо премиальные материалы отделки остается успокоить лишь тем, что даже весьма придирчивые в плане эстетики европейцы уже несколько лет вынуждены "мириться" с таким же "убогим" оформлением передней панели на своем "Дастере" второго поколения, который в России только готовится к выходу.

Другая же партия "диванных автоэкспертов" осталась крайне недовольна использованием в основе "Арканы" дастеровской платформы Global Access (B0). Вот только если бы модель построили на более современном шасси CMF-B, в частности лежащем в основе европейского Renault Captur и последнего поколения Nissan Juke, которое по сути является "обрезком" от основной модульной архитектуры CMF (Common Module Family), используемой Renault и Nissan, и даже не предусматривает установку многорычажки сзади, наши местные "знатоки" наверняка опять остались бы недовольны... на этот раз отсутствием полного привода! Кстати, именно такую "обрезанную Аркану" в скором времени европейцы и получат.

Собственно, достоинства полноприводной тележки B0, куда также вполне гармонично вписался и вариатор, уже успели оценить представители разного рода масс-медиа во время многочисленных тест-драйвов, в том числе и в крайне суровых условиях российского бездорожья.


Haval F7x

Ничего удивительного, что вторым подряд в нашей подборке идет еще один купеобразный кроссовер - действительно уникальный тип авто со стремительными линиями кузова, в котором гармонично сочетаются практичность вседорожника и стилистика спорткара. Если ранее подобная роскошь была доступна лишь счастливым обладателям BMW X6 и "Мерседесов" GLС / GLE Coupe, то теперь этот красавец из Китая наряду с "Арканой" являет собой вполне реальную альтернативу слишком заурядным "Кашкаям" и "Спортейджам".

И пусть в умах наших автолюбителей еще живы некоторые предрассудки относительно китайских автомобилей, осмелимся заверить, что головное предприятие Great Wall Motors не станет рисковать своей репутацией, предлагая потребителю быстро ржавеющие машины по далеко уже не самой бюджетной стоимости. Тем более данный автоконцерн всерьез и надолго намерен закрепиться на российском рынке и даже стал первым автопроизводителем из Поднебесной, построившим свое полноценное сборочное предприятие на территории России, инвестировав в этот проект солидные полмиллиарда долларов.

Именно на данном заводе "Хавейл Мотор Рус", располагающимся в Тульской области, и производится молодежное кросс-купе F7x наряду с другой моделью семейства F7 в кузове стандартного универсала.


Kia K5

Да, понимаем, где-то на ментальном уровне среднеразмерный седан наверно уже выбивается за рамки массового сегмента, однако, если разобраться, то за свою стильную четырехдверку в базе корейцы просят не так уж и много: в районе тех же полутора "лямов" порой можно встретить в автосалонах какой-нибудь люто обвешанный допами "Поло" или "Солярис".

Осмелимся предположить, что этот духовный наследник "Оптимы" быстро выбьется в лидирующие позиции в своем классе и в частности обойдет по популярности "несравненную и так страстно желанную многими японку" Camry, причем не только за счет своей сногсшибательной внешности, но и достойных потребительских качеств за вполне разумную стоимость.


Skoda Octavia

Ранее этот чешский лифтбек мало-среднего класса позиционировался как вполне заурядный бюджетный ваговский продукт, однако в последнем поколении "машинка" неожиданно предстала с явным закосом под премиальность. Новая Skoda Octavia в кузове А8 дебютировала на российском рынке в конце 2020 года, и все восторженные возгласы успевших опробовать новинку автомобилистов и автоэкспертов по сути свелись к одной общей формулировке - "премиум по цене масс-маркета". И это даже несмотря на то, что после смены генерации у нас в стране модель сразу подорожала более чем на 150 тысяч!

И пусть в новом кузове "Октавия" несколько утратила былой самобытности, в частности в виде раздвоенной по каждой стороне оптики головного света, выглядеть чешский лифтбек C-класса стал не менее роскошно, чем более дорогой "Суперб", да и уровень оснащения (вроде матричных фар, адптивного круиза и трехзонного климата) вполне оправдывает стоимость автомобиля. Одним словом: отличный вариант, который можно приобрести до двух млн рублей, по "крутизне" восприятия ни сколько не уступающий даже моделям премиальной марки Audi, причем "машинка" не только "круто" смотрится, но и хорошо едет - в топовых вариантах оснащения предлагается очень бодрый "движок" 2.0 TSI с отдачей на 190 "кобыл".


JAC J7

Пожалуй, первый "китаец", ступивший за землю русскую, к внешности которого вообще не может быть никаких вопросов в плане очень гармоничного сочетания всех деталей экстерьера. Этот автомобиль уже нельзя назвать неким "коллажем" разнообразных дизайнерских идей, зачастую подсмотренных у именитых европейских и азиатских брендов, чем ранее так любили злоупотреблять практически все автопроизводители из Поднебесной - данный шедевр является самостоятельным результатом творчества бывшего шеф-дизайнера Maserati, поэтому неудивительно, что в его штрихах легко угадываются породистые черты прославленной итальянской марки.

Своей новой моделью малоизвестная пока в России китайская компания JAC Motors решительно намерена нанести сокрушительный удар по самому популярному в нашей стране классу недорогих легковушек, предлагая по цене "Солярисов" не только сногсшибательную внешность с ярко выраженными нотками спорткара, но и достойные характеристики, свойственные более дорогому сегменту уровня "Октавии". Китайскую новинку с "сочным" именем J7 мы уже смело включили в наш рейтинг, однако ей еще только предстоит доказать свою рыночную состоятельность среди как ценовых, так и классовых конкурентов. Подробнее об авто здесь.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes