Самые красивые автомобили массового сегмента на российском рынке

В настоящее время автомобильный рынок в России разнообразен как никогда ранее, и для того, чтобы бороться за лидирующие позиции, как впрочем и в любой конкурентной среде, производителям уже недостаточно просто изготовить практичную машину, которая за вполне вменяемые деньги готова без особых хлопот доставить своего владельца из пункта A в пункт B. Сейчас в борьбе за внимание потенциального покупателя автодизайнеры всеми силами стараются сотворить свой уникальный шедевр на колесах, а не просто банальное средство передвижения.

При создании нашего представленного ниже скромного рейтинга мы руководствовались исключительно своими вкусами и предпочтениями по поводу облика современного авто массового сегмента, который в силу своей относительной бюджетности пусть не способен подарить водителю каких-то особенных "драйвовых" ощущений, но зато вполне готов порадовать на уровне эстетики и обратить на себя внимание окружающих. И да, в нынешних рыночных реалиях мы уже вынуждены рассматривать отечественный автомобильный масc-маркет в ценовом диапазоне до 2 млн рублей.


Renault Arkana

Французское кросс-купе с потрясающе изысканным дизайном порядком освежило российский рынок компактных вседорожников В-класса, где уже несколько лет единолично царствует довольно невзрачный по современным меркам Hyundai Creta. Конечно, подобный тип кузова для кроссовера слишком уж специфичен и не настолько практичен, как обычный универсал, поэтому новинке при всех своих положительных качествах не удалось с наскоку покорить топы продаж.

Кроме того, определенной доли хейта в карму "Аркане" занесли так называемые "диванные автоэксперты", которые своим "намеченным оком" вполне справедливо отметили в салоне автомобиля (за такую-то цену!) отсутствие какой-либо роскоши и премиальных материалов отделки; также в немалой степени досталось и используемой в основе модели "дастеровской" платформе Global Access (B0).

Вот только если бы модель построили на более современном шасси CMF-B, в частности лежащем в основе европейского Renault Captur и последнего поколения Nissan Juke, которое по сути является "обрезком" от основной модульной архитектуры CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan и даже не предусматривает установку многорычажки сзади, наши местные знатоки наверняка опять остались бы недовольны... на этот раз отсутствием полного привода! Кстати, именно такую "обрезанную Аркану" в скором времени европейцы и получат.


Haval F7x

Ничего удивительного, что вторым подряд в нашей подборке идет еще один купеобразный кроссовер - действительно уникальный тип авто со стремительными линиями кузова, в котором гармонично сочетаются практичность вседорожника и стилистика спорткара. Если ранее подобная роскошь была доступна лишь счастливым обладателям BMW X6 и "Мерседесов" GLС / GLE Coupe, то теперь этот красавец из Китая наряду с "Арканой" являют собой вполне реальную альтернативу слишком заурядным "Кашкаям" и "Спортейджам".

И пусть в умах наших автолюбителей еще живы некоторые предрассудки относительно китайских автомобилей, осмелимся заверить, что головное предприятие Great Wall Motors не станет рисковать своей репутацией, предлагая потребителю быстро ржавеющие машины по далеко уже не самой бюджетной стоимости. Тем более данный автоконцерн всерьез и надолго намерен закрепиться на российском рынке и даже стал первым автопроизводителем из Поднебесной, построившим свое полноценное сборочное предприятие на территории России, инвестировав в этот проект солидные полмиллиарда долларов.

Именно на данном заводе, названном "Хавейл Мотор Рус", располагающимся в Тульской области, и производится молодежное кросс-купе F7x наряду с другой моделью семейства - F7.


Kia K5

Да, понимаем, среднеразмерный седан где-то на ментальном уровне наверно уже выбивается за рамки массового сегмента, однако за свою стильную четырехдверку в базе корейцы просят не так уж и много: в районе тех же полутора "лямов" нередко можно встретить в автосалонах какой-нибудь люто обвешанный допами "Поло" или "Солярис". Осмелимся предположить, что этот духовный наследник "Оптимы" быстро выбьется в лидирующие позиции в своем классе и в частности обойдет по популярности "несравненную и так страстно желанную многими японку" Camry, причем не только за счет своей сногсшибательной внешности, но и достойных потребительских качеств за вполне разумную цену.

Ну а эпизодические случаи с рыжими пятнышками под задней кромкой крышки багажника не должны сильно испортить общего впечатления от новинки, и локальный производитель в лице калининградского предприятия "Автотор" оперативно разберется с данным недоразумением, видимо ставшим следствием мелких "косяков", допущенных при сборке.


Volkswagen Polo

Это уже далеко не тот невзрачный седанчик, полученный когда-то посредством приделанной сзади "нашлепки" в виде отдельного от салона багажника; и пусть модель обновили лишь за счет банальной перелицовки дореформенного кузова соплатформенного лифтбека Skoda Rapid, ее облик больше не перекликается с одноименным европейским хэтчбеком.

Внешне российский Polo обрел куда более солидный характер, сформированный под влиянием старших братьев Jetta и Passat, так что совсем неудивительно, что за данным автомобилем выстраиваются очереди, а ушлые дилеры с неким нездоровым фанатизмом пичкают его всевозможными полезными и бесполезными допами.

Собственно, желание обладать автомобилем, который выглядит дороже, чем стоит (или должен стоить?) вполне себе естественно, вот только наверно не стоит так сильно переоценивать потребительские качества вполне заурядной малолитражки, которая в свое время выходила на российский рынок в качестве доступной альтернативы вазовской продукции.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes