BMW X5 2019 - новая модель в кузове G05

Согласно последним новостям, старт серийного производства четвертого поколения баварской кроссовой "пятерки" намечен производителем на август 2018 года, официальная премьера новинки состоится примерно за месяц до этого. Скорее всего, на глобальный рынок новая модель BMW X5 в кузове G05 выйдет ближе к концу 2019 года. Осмелимся предположить, что российские продажи новинки останутся одними из самых приоритетных.

Отметим, что пока внешность нового кроссовера в серийной версии производителем не раскрыта. Тем не менее, в Сети уже всплывали отдельные шпионские фотографии будущего G05, на основании которых дизайнеры издания "Колеса.ру" попытались представить свое видение нового икс-пятого.

Уже известно, что в новом кузове BMW X5 2019 модельного года переедет на модульную платформу CLAR, однако, в плане дизайна сохранит узнаваемые черты своего предшественника. Третье поколение немецкого среднеразмерного кроссовера (F15) производится с 2013 года до сих пор в практически неизменном виде и уже в июле 2018-го покинет автомобильный мир, так и не дождавшись традиционного рестайлинга.

Главной отличительной особенностью новинки по мнению независимых дизайнеров должна стать огромная традиционно двухсекционная решетка радиатора в стиле представленного в ходе недавнего автошоу во Франкфурте концепта новой модели BMW X7 (на видео ниже). В салоне отдельных тестовых прототипов новинки некоторыми любознательными наблюдателями был замечен третий ряд сидений, хотя согласно предварительной информации габариты G05 будут схожи с F15.

Намерение баварцев выпустить к 2019 году новую модель BMW X5 всего через пять лет после выхода нынешней генерации "икс-пятого" на первый взгляд может показаться неким самодурством или намерением пустить пыль в глаза как конкурирующим маркам, так и потенциальным покупателям своими возможностями так часто обновлять и без того сверхпопулярную модель в своем сегменте.

На самом же деле в BMW попросту обеспокоены наступлением конкурентов, в частности недавним выходом нового Porsche Cayenne и готовящимся дебютом Volkswagen Touareg 3, и таким образом, казалось бы, более логичным рестайлингом в середине жизненного цикла поколения существует вероятность потерять часть приверженцев данной модели.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes