Новая модель Volkswagen Touareg 2018-2019 выйдет этой осенью


В Интернете появилась фотография предположительно серийной версии новой генерации Volkswagen Touareg 2018 модельного года, изначально данный снимок был выложен в одном из онлайн-пабликов без каких-либо пояснений. Изображенный на фото автомобиль практически полностью идентичен своему прошлогоднему концептуальному предвестнику T-Prime (на видео ниже) за исключением мелких элементов внешнего декора. Публичного дебюта новинки ждать осталось совсем недолго - до осеннего автосалона во Франкфурте, после чего по предварительным данным кардинально обновившийся кроссовер должен выйти в продажу на европейском рынке.

В России новая модель "Туарега" выйдет скорее всего уже как новинка 2019 модельного года, по крайней мере местное представительство немецкой марки никаких анонсов по этому поводу на ближайшее время не делало. Будем надеяться, что и нашего потребителя немцы долго томить не будут. Нельзя сказать, что текущее второе поколение этого крупногабаритного полноприводного паркетника пользуется у нас в стране бешеной популярностью, в настоящее время цены на модель установлены в диапазоне от 2 699 000 до 4 445 000 рублей за стандартные заводские комплектации без учета скидок.

Уже известно, что Volkswagen Touareg в новом кузове 2018-2019 модельного года создан на модульной платформе MLB Evo, предназначенной для средне- и полноразмерных кроссоверов немецкого автоконцерна. В частности, данная тележка уже послужила технической основой для Audi Q7 последней генерации и Bentley Bentayga, и на ней же будут построены новый Porsche Cayenne и супер-кроссовер Lamborghini Urus, выход которых также ожидается к 2018 году.

Под капотом новой модели "Туарег-3" в качестве базового "движка" ожидается бензиновый атмосферный 280-сильный 3,6-литровый VR6 от новейшего кроссовера Volkswagen Atlas. Таким образом, VW решил вернуться к необычной конструкции так называемых V-образно-рядных двигателей с экстремально малым углом развала цилиндров, располагающихся в шахматном порядке в едином блоке с одной общей головкой. Достоинство рядно-смещенной схемы расположения поршней заключается прежде всего в компактности силового агрегата, то есть двигатель типа VR получается существенно короче, чем традиционный рядный с таким же числом цилиндров, и уже, чем аналогичный V-образный.

Дополнят моторную гамму нового Volkswagen Touareg в 3-поколении модели 2018-2019 года бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 2 и 3 литра, а также привычная уже в наше время гибридная силовая установка. Из цифровых же технологий новинка получит систему кругового обзора, систему распознавания жестов и полностью электронную панель приборов Active Info Display.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes