Renault Kiger 2021 / 2022 модельного года - французский мини-кросс готов пойти в серию

Буквально через пару месяцев после презентации своего броского концепта Kiger французы из Renault явили миру серийную версию новейшего мини-кроссовера, ставшего ближайшим родственником парктенику Nissan Magnite и высокому хэтчу Renault Kwid. Все эти "автомобильчики" роднит "тележка" CMF-A, являющаяся самым упрощенным вариантом модульной архитектуры франко-японского альянса Common Module Family без возможности установки системы полного привода.

Аналогично своим миниатюрным соплатформенникам Renault Kiger изначально создавался с прицелом на индийский рынок, где он появится уже в начале 2021 года, но по заявлению производителя ставка делается и на другие страны, причем не исключено, что и Западной Европы. До России такая новинка скорее всего не доедет, слишком уж миниатюрные размеры она имеет (3991 х 1750 х 1600 мм и 2500 мм колесной базы), в то время как для нашего рынка согласно последним сведениям в ближайшей перспективе французы делают ставку на более крупные модели на шасси CMF-B, да и в отличие от той же Индии у нас налоговые послабления в зависимости от габаритов автомобиля не предусмотрены.

Внешне серийный Renault Kiger 2021 / 2022 модельного года (в зависимости от планируемых рынков сбыта) получился весьма симпатичным, хоть и лишился пожалуй самого яркого элемента экстерьера своего концептуального предшественника - визуально растянутой на всю ширину "морды" светодиодной оптики головного света, прерываемой лишь посередине крупным реношным ромбом. В результате верхняя секция фар оказалась урезана до миниатюрных "щелок", скорее всего основную функцию освещения будут выполнять нижние гнезда со строенными излучателями, где обычно у автомобилей располагаются противотуманки.

Несмотря на безальтернативный передний привод паркетник получил очень даже приличный для своих габаритов дорожный просвет высотой 203 мм. Колесные диски 16-дюймовые, размерность резины пока не указывается, но с виду ее профиль по внедорожным меркам не самый высокий, хотя внутреннее пространство колесных арок как-будто предполагает установку колес куда большего размера.

Учитывая бюджетный характер автомобиля, оформление салона, несмотря даже на полностью цифровую приборку, каких-либо бурных эмоций не вызывает; заурядную скуку развеивает разве что широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы, установленный по центру передней панели в парящем стиле. В базовой комплектации будет предложен простой кондиционер вместо полноценного климата и обычные аналоговые приборы. Данное фото интерьера для удобства восприятия представлено в реверсивном положении, на деле же модель для индийского рынка имеет праворульное исполнение.

Базовым для индийского Renault Kiger станет атмосферный бензиновый литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 72 л.с., работающий в паре с механической пятиступкой и аналогичным роботом с сухим однодисковым сцеплением. В качестве более производительного варианта будет предлагаться турбированная версия этого движка мощностью 100 л.с., с которой в виде АКПП будет состыкован уже не примитивный робот, а более продвинутый вариатор.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes