Renault Kiger: каковы перспективы появления нового паркетника в России?

Французы из "Рено" представили свой аналог японского миникроссовера Nissan Magnite - новинка, получившая название Kiger, базируется на все той же переднеприводной платформе CMF-A и в длину немного недотягивает до четырех метров, уступая по этому показателю даже Renault Sandero Stepway, хотя клиренс указывается на сравнимой с "Дастером" отметке в 210 мм. Видимо, новая модель задумывалась в качестве своего рода пригламуренной альтернативы микролитражному "паркетничку" Renault Kwid, который не особо успешно продается на своих рынках сбыта - в Индии и странах Латинской Америки.

Внешне новинка действительно выглядит круто, стильно и молодежно, пусть на фотографиях пока и запечатлен лишь концептуальный прототип, который по утверждению производителя на 80% является серийным. До конвейера наверняка не дойдут яркие цветастые пластиковые накладки, массивный хромированный патрубок выхлопной системы причудливой формы, размещенный по центру заднего бампера, необычное багажное крепление на крыше и огромные 19-дюймовые колеса.

Под капотом Renault Kiger окажется трехцилиндровый литровый бензиновый двигатель в двух вариантах форсировки: с наддувом и без (мощность атмосферника составит 72 силы). С базовой версией будет сочетаться только пятиступая механика, турбо получит еще и вариатор.

Больше подробностей о новинке станет известно уже в начале 2021 года, когда "Кигер" дебютирует все в той же Индии, хотя позже по задумке производителя должен стать глобальным. Стоит ли такую "машинку" ожидать в России, по оценке нынешней ситуации на нашем рынке - наверно не стоит, думается, мало кому "зайдет" такая "игрушечка на колесах" предположительно по цене куда более солидного цене "Дастера".

Единственным вариантом появления Renault Kiger в России представляется отказ французов от дальнейших продаж у нас в стране хэтчбека Sandero и соответственно его кросс-модификации Stepway, в таком случае сборку нового паркетника также придется организовать на одном из российских предприятий и попутно перевести его на более утилитарную платформу B0, поскольку выпуск автомобилей на модульной архитектуре CMF (Common Module Family) в российском производстве не освоен из-за невозможности установки системы полного привода в ее вариации для субкомпактных и малоразмерных моделей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes