Volkswagen Polo 2021 для России в новом кузове седан

Новое поколение популярнейшей немецкой малолитражки было представлено еще пару лет назад - речь идет об оригинальной модели в кузове хэтчбек (на фото сбоку), а выпускаемый и продаваемый в России Volkswagen Polo Sedan до сих пор базируется на основе предыдущей генерации "немца". В нашей стране новый Поло появится скорее всего ближе к 2021 году, по крайней мере в ближайшее время обновление сборочной линии в Калуге производитель не планирует.

При этом следует заметить, что новая версия субкомпактной фольксвагеновской "четырехдверки" уже существует и даже выпускается, пусть и за океаном. В 2018 году в Бразилии стартовало производство нового седана для местного рынка - VW Virtus (на фото ниже), построенного, как и шестой Поло, на платформе MQB-A0, от которого также унаследовал и основной дизайнерский стиль в лицевой части кузова. Единственное отличие в передке седана - визуально более массивный воздухозаборник бампера, хотя данное решение носит скорее чисто декоративный характер, и вряд ли автомобилю потребуется больше воздуха для охлаждения двигателя или тормозов.


Неудивительно, что новая модель Virtus представляет для нас особый интерес в том плане, что по сути является прообразом ожидаемого в России Volkswagen Polo Sedan в новом кузове 2021 модельного года. Выглядит новинка действительно крайне стильно не только спереди, но и сзади, причем, подобное оформление кормы вполне подошло бы и старшей модели Passat и даже более премиальной Audi A4. Профиль крышки багажника практически полностью сливается с покатой линией крыши и задним стеклом, в самой кромке имитируя интегрированное антикрыло. По габаритам же новый седан почти сравнялся с "Джеттой" предыдущего поколения.


Подобное обновление седану российской сборки сейчас пришлось бы как нельзя кстати, особенно на фоне недавно обновившихся его главных рыночных конкурентов в лице "Рио" и "Соляриса". Видимо местное представительство немецкой марки считает смену поколения для своей самой продаваемой в нашей стране модели преждевременной, которой скоро стукнет уже десяток лет. Действительно, зачем обновлять то, что и так вполне неплохо продается?

На самом деле немцам пока просто не до нового кузова российского Поло: до 2021 года Volkswagen намерен бросить все силы на организацию в России местной сборки своего новейшего кроссовера Tarek и его соплатформенного "близнеца" чешской марки Skoda Karoq. По предварительным данным обе новинки пропишутся на совместном с "Группой ГАЗ" предприятии в Нижнем Новгороде.


Пока мы ждем выхода данной новинки, и ждать по всей видимости будем еще не один год, бразильский предвестник новой модели седана Volkswagen Polo 2021 уже получил "подогретую" версию Virtus GTS (на видео ниже), оснащенную 1,4-литровым 150-сильным двигателем с турбонаддувом. Внешне данный автомобиль повторяет стилистику заряженного 200-сильного европейского хэтчбека Polo GTI - такая же ярко-красная полоска во всю ширину "морды", кроме того в оптике имеются светодиодные вставки, которые на стандартных версиях заокеанского седана недоступны. Обут "спорткар" в колеса на 18-дюймовых легкосплавных дисках, на крышке багажника имеется небольшой "хвостик" аэродинамического спойлера.

На российском рынке предлагается своя "недоспортивная" турбированная модификация седана Поло с приставкой GT, но ее мощностные характеристики куда скромнее: всего 125 сил при том же объеме в 1,4 литра.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes