Новое поколение популярнейшей немецкой малолитражки было представлено еще пару лет назад - речь идет об оригинальной модели в кузове хэтчбек, а выпускаемый и продаваемый в России Volkswagen Polo Sedan до сих пор базируется на основе предыдущей генерации "немца". Тем не менее, уже и в нашей стране новый Поло готовится выйти в качестве рыночной новинки 2021 модельного года, причем местное подразделение VW заявляет об абсолютно новом поколении.
При первом же взгляде на фотографии следует отметить довольно самобытный дизайн русифицированной модели в трехобъемном исполнении. По сути, выпускаемый в Калуге Поло в новом кузове становится самостоятельной моделью, значительно отличающейся от нынешнего шестого поколения европейского хэтчбека.
Теперь субкомактный "немец" для России выглядит не в пример презентабельнее одноименной пятидверки, причем не только спереди, но и сзади, а подобное оформление кормы вполне подошло бы и старшей модели Passat, и даже более премиальной Audi A4. Профиль крышки багажника практически полностью сливается с покатой линией крыши и задним стеклом, в самой кромке имитируя интегрированное антикрыло. По габаритам автомобиль почти сравнялся с "Джеттой" предыдущего поколения: его длина сейчас указывается на отметке в 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1484 мм.
Практически сразу в профиле новинки многочисленные СМИ умудрились усмотреть общие формы кузова с соплатформенной Skoda Rapid прошлой генерации и таким образом пришли к поспешному выводу, что новая модель "Поло-седана" на деле окажется перелицованным чешским лифтбеком. Данное предположение подтвердилось на примере более поздних фотографий, где автомобиль запечатлен с широко раскрытой крышкой багажного отделения на манер полноценной пятой двери, как у обыкновенного хэтчбека.
Подобное обновление немецкому седану сейчас пришлось как нельзя кстати, особенно на фоне готовящихся к рестайлингу его главных рыночных конкурентов в лице корейских "Рио" и "Соляриса". Видимо ранее местное представительство немецкой марки считало смену поколения для своей самой продаваемой в нашей стране модели преждевременной - действительно, зачем обновлять то, что и так вполне неплохо продается?
Несмотря на новый кузов и формальную смену поколения, технически российский Volkswagen Polo 2021 модельного года никак не изменился - в его основе по-прежнему лежит устаревшая фольксвагеновская архитектура PQ25, в то время как уже практически все современные модели B-класса немецкого автоконцерна, производимые для рынка Европы, перешли на модульное шасси MQB A0.
Соответственно и вся моторная гамма у данной малолитражки останется без изменения: проверенный годами атмосферный двигатель 1.6 MPI в вариантах мощности на 90 и 110 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, а также 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI, сочетающийся с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.
Помимо нового Polo Sedan планы у российского подразделения Volkswagen до 2021 года грандиозны: производитель также намерен задействовать огромные ресурсы на организацию в России сборку своего новейшего кроссовера Tarek и его соплатформенного "близнеца" чешской марки Skoda Karoq. По предварительным данным обе новинки пропишутся на совместном с "Группой ГАЗ" предприятии в Нижнем Новгороде.