Volkswagen Tarek 2020 / 2021 - новый кроссовер для России

На исходе прошлого года в СМИ появилась официальная информация от немецкого автоконцерна VW о намерении привезти к нам в страну свой "самый народный кроссовер", ранее известный в проектном обозначении как Volks-SUV. В своем первом серийном явлении фольксвагеновский "бюджетник" получил имя Tharu (на фото) и пока вышел в продажу только на китайском рынке. В России же данный автомобиль начнет продаваться в 2020 году под другим названием - Volkswagen Tarek - в качестве рыночной версии 2021 модельного года. Причем, немцы настолько верят в рыночный потенциал новой модели, что его сборка даже будет локализована в нашей стране на совместном с "Группой ГАЗ" предприятии в Нижнем Новгороде.


Несмотря на самый бюджетный статус в кроссовой линейке, данный "малыш" смотрится крайне брутально, недвусмысленно своим видом намекая на то, что прежним бестселлерам в сегменте субкомпактных кроссов "Дастеру" и "Крете" стоит потеснится на рынке. Впрочем, уже известно, что в России Volkswagen Tarek 2020 / 2021 модельного года появится в несколько модифицированной версии кузова, в частности речь идет об укороченной колесной базе.

Технически модель базируется на утилитарной фольксвагеновской платформе MQB, но "урезанный" для нашей страны вариант потребовался ради позиционирования ее на ступень ниже "Тигуана". Отметим, что китайский Tharu имеет сравнимые с "Тигуаном" габариты: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, колесная база - 2680 мм. Таким образом, идеологически ближе всего к адаптированному для России "Тареку" окажется новейший чешский паркетник Skoda Karoq, недавно пришедший на смену Yeti. Причем, к 2020 году производство "Карока" также будет налажено в России.


Что касается технических характеристик, то на рынке Поднебесной кроссовер Tharu представлен в двух исполнениях с бензиновыми турбомоторами, самый младший из которых при объеме 1,4 литра выдает 150 "лошадей" мощности и сочетается с семиступенчатым роботом с сухим сцеплением и исключительно передним приводом. Более производительная модификация с двухлитровым 186-сильным двигателем работает с "мокрым" сцеплением и оснащается полным приводом.

Под капотом укороченного Volkswagen Tarek 2020 / 2021 российской сборки в самых простых комплектациях и вовсе может оказаться 1,6-литровый атмосферный "движок" от седана Polo; к примеру, самый слабый вариант все того же соплатформенного чешского "Карока", который продается пока только в Европе, располагает бензиновым агрегатом на 110 сил. На видео ниже представлен предсерийный прообраз ожидаемого в России "Тарека" во время презентации его безымянной на тот момент версии, предназначенной для стран Латинской Америки.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes