Skoda Karoq 2020 для России с моторами 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.)


Чехи наконец-то решились привезти в нашу страну свой новейший кроссовер Skoda Karoq, старт продаж новой для России модели ожидается в начале 2020 года. Напомним, данная новинка глобально была представлена еще в мае 2017 года в качестве замены компактному паркетнику с крайне неоднозначной внешностью Yeti, однако, как известно, у нас "обещанного три года ждут". Производство "Йети" на заводе в Нижнем Новгороде давно прекращено, и именно эту площадку выделили для преемника "снежного человека".

Такое достаточно длительное ожидание новинки в России связано прежде всего с намерением чешского производителя максимально локализовать данный автомобиль под местные условия эксплуатации и чтобы при этом обеспечить ей конкурентоспособную стоимость. Например, в Европе "Карок" продается с бензиновыми турбодвижками объемом 1 и 1,5 литра мощностью 110 и 150 л.с. соответственно и дизелями 1.6 TDI на 115 л.с., 2.0 TDI на 150 и 190 л.с., в нашей же стране локализованная версия Skoda Karoq 2020 года получит 110-сильный "атмосферник" 1.6 MPI и турбированный 1.4 TSI на 150 сил, хорошо знакомые по другим продаваемым в России моделям концерна VW.


Если сравнивать все с тем же "уродцем" Yeti, новая модель внешне получилась крайне стильной для сегмента бюджетных кроссоверов, ее дизайн в некоторой степени повторяет стилистику более крупного "Кодиака". При этом, по своим габаритам "Карок" получился крупнее своего предшественника - на 16 см длиннее и на 4 см шире; длина нового автомобиля составила 4382 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1605 мм, а размер колесной базы зависит от типа привода, то есть 2638 мм в версиях только с передними ведущими колесами и 2630 мм в модификациях 4х4.

Клиренс в оригинальной европейской версии модели указывается на отметке 174 мм, но для российского рынка дорожный просвет пока не называется. Технической основой для новинки стала фольксвагеновская модульная платформа MQB, собственно как и для "Тигуана" последнего поколения и вышеупомянутого "Кодиака". Кстати, в Европе уже вышла "более внедорожная" версия "Карока" с приставкой Scout (на видео ниже).


На старте продаж в первом квартале 2020 года новый паркетник Skoda Karoq российской сборки будет доступен только в комплектациях с мотором 1.4 TSI, передним приводом и классическим восьмидиапазонным автоматом. Минимальная стоимость такой модификации уже объявлена на отметке в 1 515 000 рублей. Версии с полным приводом в сочетании с шестиступенчатым DSG, а также более дешевые исполнения со 110-сильным двигателем, пятиступой механикой и шестидиапазонным автоматом появятся у дилеров позже.

По мнению местных представителей чешской марки, их новинка должна составить серьезную конкуренцию французским Renault Kaptur и Arkana, а также корейскому Hyundai Creta и уже нацеливающемуся на российский рынок Kia Seltos.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes