Lada Granta 2021 - какой будет новая Гранта?

На 2021 год планируется дебют абсолютно нового поколения вазовской модели Lada Granta, которая к тому моменту переживет не только внешнее обновление, но и смену платформы. Недавний рестайлинг лишь привел автомобиль к новейшему дизайнерскому стилю отечественного автогиганта, но техническая основа осталась прежней - по сути это все та же восьмерочная платформа, которой ко второму поколению "Гранты" стукнет ни много ни мало сорок лет!

Естественно, модернизировать дальше это морально устаревшее шасси представляется не особо рациональным решением, поэтому по последним сведениям в плане оптимизации и рентабельности производства было решено перевести модель на платформу Global Access, более известную широкому кругу российских автолюбителей как логановская B0, предоставленную АвтоВАЗу партнерами из альянса Renault-Nissan. В частности на B0 уже производятся такие вазовские модели, как Largus и Xray, кроме того и все логановское семейство само уже несколько лет как производится в Тольятти, и таким образом вопрос дальнейшей еще большей унификации всего производственного ряда АвтоВАЗа представляется практически решенным.

Мнение о том, что новая Lada Granta 2021 года переедет на базу "Логана", подкрепляют еще и неофициальные пока сведения о намерении французов из Renault избавиться от ассоциирования своего бренда с автомобилями преимущественно бюджетного сегмента. Известно, что сами "Логаны" в Европе продаются под румынской маркой Dacia, в России же и на некоторых других развивающихся рынках шильдик Renault необходим лишь ради пиара недорогих автомобилей. Однако, Logan в нашей стране уже давно не бестселлер, и виноваты в этом по мнению французов инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа, явно затмившие своими последними новинками бюджетные модели Renault.

Таким образом, в рамках готовящейся стратегии продвижения бренда Renault французская компания вполне может вывести с российского рынка модели Logan и Sandero, а на вполне годное и проверенное временем шасси Global Access (B0) в 2021 году перевести все семейство Лады Гранты второго поколения, поскольку продавать эти автомобили у нас под малоизвестной в нашей стране маркой Dacia представляется куда более сомнительным вариантом.


По сути процесс интеграции бюджетной платформы B0 в российский автопром начался еще с модели Lada Largus, представляющую собой ребрендинговый вариант универсала Logan MCV, позже появилась Lada Xray, полностью базирующаяся на "тележке" кросс-хэтча Sandero Stepway, а впоследствии с ними породнится еще и абсолютно новое поколение "Нивы" Lada 4x4, которое станет техническим близнецом нынешнего "Дастера". Таким образом, самостоятельной вазовской разработкой по сути останется лишь производимая в Ижевске Lada Vesta, если конечно не принимать во внимание то факт, что в ее конструкции также используется большое количество узлов и деталей от схожих по концепции моделей Renault и Nissan.

Как будет выглядеть новая Lada Granta 2021 года предположительно на технической основе "Логана", узнаем уже скоро, по всей видимости проектирование модели в новом кузове идет полным ходом. Но что можно сказать наверняка, это будет автомобиль с самобытным дизайном, исполненным в новейшем фирменном вазовском Х-стиле, а не просто сменит логотип, как это было в случае все с тем же "Ларгусом".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes