В новом кузове Renault Logan 2021 года породнится с Clio

К 2021 году сверхпопулярный бюджетный седан Renault Logan в глобальном масштабе переживет смену поколения, первые изображения новинки уже опубликованы, причем, на снимках запечатлена европейская версия модели, выпускаемая в Румынии под маркой Dacia. Уже известно, что впервые за все время существования, то есть только в третьем поколении, "Логан" сменит свою оригинальную техническую основу B0 на более современное модульное шасси CMF в модификации CMF-B, то есть породнится с хэтчбеками Renault Clio и Nissan Micra последних генераций.

Как можно видеть на фото, автомобиль наконец-то избавился от своего привычного кургузо-горбатого облика, получив обтекаемую заднюю часть в стиле современных лифтбеков. Технические и габаритные характеристики пока не приводятся, но даже так заметно, что машина стала шире и значительно растянулась в пределах колесной базы. При этом клиренс как будто стал ниже, но сам производитель заявляет, что это всего лишь оптический обман, порожденный прежде всего увеличившимися размерами. У нынешнего выпускаемого в России Renault Logan дорожный просвет указывается на вполне приличном уровне в 172 мм.

Когда появится обновленная модель в нашей стране - на текущий момент неизвестно. Европейские продажи стартуют в декабре 2020-го. Существует версия, что после 2021 года компания Renault может и вовсе отказаться от реализации "Логанов" в России в качестве самостоятельной оригинальной модели - якобы французы намерены полностью унифицировать весь свой модельный ряд, выпускаемый на автозаводе в Тольятти, с моделями российского автогиганта, и в частности все семейство "Гранты" в ходе готовящейся смены генерации перевести на логановскую платформу Global Access (B0), либо даже на вышеупомянутую CMF. Иными словами: Renault Logan по сути останется на вазовском конвейере, просто трансформируется в "Гранту" в новом кузове.

Кстати, еще несколько лет назад - как раз в момент выхода второго поколения "Логана" - в российской автомобильной среде ходили сведения о намерении французов продолжить выпускать старое поколение седана под маркой другого отечественного и некогда легендарного автопроизводителя, но ныне несуществующего "Москвич". Однако, тогда Роспатент по слухам пресек стремление Renault завладеть исконно русским именем, ни много ни мало перекликающимся со столицей нашей родины.

Если же такой новый "Логан-3" 2021 модельного года под маркой Renault до России не доедет, то по всей видимости у нас не будет и нового "Сандеро", хотя впрочем даже сейчас французский хэтч особой популярностью в нашей стране не пользуется, а его ниша по сути занята вазовской моделью с идентичной технической базой Lada Xray. Кстати, хорошо известный за пределами нашей страны универсал Logan MCV перевоплотился в "Ладу" куда раньше, встав на конвейер тольяттинского предприятия под именем Lada Largus, причем практически без каких-либо существенных изменений по кузову.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes