Новая модель Lada Vesta - первый задел АвтоВАЗа на 2016-2017 г.

Российские автолюбители по праву считают новинку АвтоВАЗа 2015 года седан Lada Vesta воистину огромным шагом отечественного автопрома. Те, кто привык ругать Лады за неказистый внешний вид, наверняка увидят явный прогресс в дизайне нового отечественного автомобиля, который по-крайней мере в этом плане уже ничем не уступает своим основным конкурентам иностранных марок. Потенциальных конкурентов Весты перечислять не будем, все эти модели B-класса, укладывающиеся в ценовой диапазон вазовской новинки от 514 000 до 677 000 рублей, ежедневно на слуху, поскольку уже длительное время находятся среди бестселлеров российского авторынка.

В общем, команда тольяттинских дизайнеров во главе со Стивом Маттином постаралась на славу, и новая модель смотрится не только свежо и стильно, но еще и является первенцем новейшего фирменного стиля отечественного автогиганта. Иными словами: Lada Vesta является тем самым стилистическим образцом, который в скором времени ляжет в основу всей модельной линейки АвтоВАЗа. То есть, речь в данном случае идет не только о будущих новинках Волжского автозавода 2016-2017 годов, в качестве которых уже подтверждены кросс-хэтч Lada Xray, субкомпактный кроссовер Lada Xray Cross и кросс-универсал Lada Vesta Cross (хотя и стандартный универсал Весты возможно тоже выйдет в 2017 году), но и рестайлинговые версии Калины, Гранты и Ларгуса также получат Х-образную выштамповку на боковинах кузова и соответствующее оформление лицевой части.

Ранее подобное обновление примерялось и на Lada Priora, однако, позже АвтоВАЗ планировал вообще снять с производства данную морально устаревшую модель еще до начала 2016 года. Согласно последним новостям, выпуск Приоры еще какое-то время будет продолжен, но теперь в качестве ультра-бюджетной модели при максимально допустимом удешевлении, возможно по статусу даже ниже Гранты, и, судя по всему, с сохранением прежнего облика, то есть, ни о каком Х-рестайлинге речи уже не идет.

Для тех же, кому цена новой Lada Vesta 2016 модельного года кажется несколько завышенной - типа ведь это же все-таки Лада, как бы хорошо она не выглядела, поясним, что новая модель АвтоВАЗа создана на узлах и агрегатах автомобилей франко-японского альянса Renault-Nissan, причем, в будущем на топовые комплектации Весты будет устанавливаться французский двигатель, да и сборка седана осуществляется на том же конвейере ижевского предприятия "Lada Ижевск", где в настоящее время производятся Nissan Sentra и Nissan Tiida. Иными словами: это все же больше иномарка, нежели традиционная Лада, пусть и не такое полное заимствование со сменой шильдика, как в случае с Lada Largus, Веста это абсолютно новая, оригинальная и самобытная модель.

Чтобы полностью описать новинку, понадобится несколько страниц печатного текста, вместо этого мы предлагаем посмотреть подробный обзор и тест-драйв серийной Лады Весты 2016 модельного года с тем, чтобы узнать - может ли новый автомобиль ехать также хорошо, как и выглядеть?

Поделиться новостью / Репост статьи:

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes