Lada Vesta 2021 года - новый кузов модели на глобальной платформе


В 2021 году АвтоВАЗ ждет глобальная технологическая реформа, связанная с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь по всей видимости идет об усовершенствованной версии современного шасси Global Access, являющейся в свою очередь наследницей логановской платформы B0, и при этом отдельные производимые в России компоненты для новой технической базы также будут использоваться партнерами по франко-японскому альянсу на своих сборочных предприятиях по всему миру.

Ожидается, что первой вазовской моделью, которая примерит на себя новые технологии, станет Lada Vesta, которая в 2021 году как раз должна пережить смену поколений. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2015 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применявшимися в автомобилях Renault и Nissan. Вслед за "Вестой" на новое поколение Global Access переедут Lada Granta и даже внедорожник Lada 4х4, которому по слухам к тому моменту вернут его историческое имя "Нива". Отметим, что в настоящее время на технической основе полностью иностранного происхождения B0 в Тольятти под собственной маркой уже выпускаются такие модели, как Largus и Xray.


Помимо того, что будущая Lada Vesta 2021 года обретет новый кузов и новую платформу, вполне возможно увеличение разнообразия ее модификаций, семейство которой сейчас по сути состоит только из седана, пусть и в трех исполнениях (обычном, Cross и Sport), а также универсала в стандартной версии и кроссовой. Смеем предположить, что многие потенциальные покупатели модели даже сейчас бы не отказались возможности выбрать например варианты в кузове хэтчбек или даже купе. С примерами таких гипотетических вариантов, представляющих собой плод фантазии независимых дизайнеров, можно ознакомиться на изображениях выше.

Правда такой тип кузова, как кабриолет, представляется совсем уж экзотическим вариантом; новая модель подобного рода для нашего климата совсем неактуальна.

Возможно, до 2021 года Lada Vesta еще переживет и плановый рестайлинг, в практике мирового автопрома свойственный большинству моделей в середине жизненного цикла поколения. По крайней мере, в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана.


Если речь идет о плановом фейслифтинге текущего поколения, то по слухам модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней. Причем, не исключается, что такую рестайлинговую Lada Vesta 2021 в новом кузове все же переведут на утилитарную платформу В0 ради более эффективной оптимизации расходов.

С другой стороны вовсе необязательно унифицировать "Весту" с автомобилями семейства Global Access / В0, а использовать некое усредненное шасси вроде того, на котором базируется новая модель Lada Xray Cross. Отметим, что в конструкции новейшего вазовского "кросса" используется передняя подвеска, полностью позаимствованная у "Весты" со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - "логановская" полузависимая балка.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes