Lada Vesta 2021 года - новый кузов модели на глобальной платформе

К 2021 году АвтоВАЗ ждет глобальная технологическая реформа, связанная с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь по всей видимости идет об усовершенствованной версии современного шасси Global Access, являющейся в свою очередь наследницей "логановской" платформы B0, и при этом отдельные производимые в России компоненты для новой технической базы также будут использоваться партнерами по франко-японскому альянсу на своих сборочных предприятиях по всему миру.

Ожидается, что первой вазовской моделью, которая примерит на себя новые технологии, станет Lada Vesta, которая в рамках обновления 2021 модельного года должна пережить плановый рестайлинг. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2015 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применявшимися в автомобилях Renault и Nissan. Вслед за "Вестой" на новое поколение Global Access переедут Lada Granta и даже внедорожник Lada 4х4, которому по слухам могут вернуть его историческое имя "Нива". Отметим, что в настоящее время на технической основе полностью иностранного происхождения B0 в Тольятти под собственной маркой уже выпускаются такие модели, как Largus и Xray.


Помимо того, что будущая Lada Vesta 2021 года обретет новый кузов, вполне возможно увеличение разнообразия ее модификаций, которые сейчас по сути состоят только из седана, пусть и в трех исполнениях (обычном, Cross и Sport), а также универсала в стандартной версии и кроссовой. Смеем предположить, что многие потенциальные покупатели модели даже сейчас бы не отказались возможности выбрать например варианты в кузове хэтчбек или даже купе. С примерами таких гипотетических вариантов, представляющих собой плод фантазии независимых дизайнеров, можно ознакомиться на изображениях выше.

Правда такой тип кузова, как кабриолет, представляется совсем уж экзотическим вариантом; новая модель подобного рода для нашего климата совсем неактуальна.

На текущий момент трудно сказать, насколько глубоким будет ожидаемый рестайлинг "Весты", по утверждению некоторых источников так называемая "фейслифтовая" Lada Vesta FL обретет новую более изящную переднюю оптику со светодиодными фарами, как на рендерном изображении в начале статьи. Кроме того, ранее в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана.


По остальным же слухам в ходе фейслифтинга модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней. Причем, не исключается, что такую рестайлинговую Lada Vesta 2021 в новом кузове все же переведут на утилитарную платформу В0 ради более эффективной оптимизации расходов.

С другой стороны вовсе необязательно унифицировать "Весту" с автомобилями семейства Global Access / В0, а использовать некое усредненное шасси вроде того, на котором базируется модель Lada Xray Cross. Отметим, что в конструкции вазовского "кросса" используется передняя подвеска, полностью позаимствованная у "Весты" со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - "логановская" полузависимая балка.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes