Lada Vesta 2021 года - новый кузов модели и более мощный двигатель?

С 2021 года АвтоВАЗ начинает подготовку к глобальной технологической реформе, связанной с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь идет о специальной версии модульного шасси CMF-B для всех будущих моделей российской марки Lada и румынской Dacia, которые совсем недавно были объеденены в одно подразделение в целях дальнейшей унификации продукции в рамках общей технической архитектуры.

Первые вазовские модели, примерившие на себя новые технологии франко-японского альянса, ожидаются только через пару лет; пока же флагманский продукт отечественного автогиганта Lada Vesta лишь готовится пережить плановый рестайлинг в рамках обновления 2021 года. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2015 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применяющимися в автомобилях Renault и Nissan узлами. Отметим, что пока на технической основе полностью иностранного происхождения - устаревшей "тележке" B0 в Тольятти под собственной маркой выпускаются две модели: Largus и Xray.


Помимо того, что будущая Lada Vesta 2021 года обретет новый кузов, вполне возможно увеличение разнообразия ее технических модификаций. Так, по неподтвержденным пока данным, под капотом обновленной "Весты" может оказаться более производительная версия 1,8-литрового движка, мощность которого увеличат со стандартных 122 до 136 сил. Кроме того, этот же мотор вазовские инженеры якобы намерены подружить с шестиступенчатой механической коробкой французского происхождения и неким японским вариатором.

На текущий момент трудно сказать, насколько глубоким будет ожидаемый рестайлинг "Весты", по утверждению некоторых источников так называемая "фейслифтовая" Lada Vesta FL обретет новую более изящную переднюю оптику со светодиодными фарами, как на рендерном изображении в начале статьи. Кроме того, ранее в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана.

По остальным же слухам в ходе фейслифтинга модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней, как это представлено на рендерном изображении в начале статьи.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes