 Весной 2022 года на российский рынок вышел третий кроссовер китайского бренда Exeed - новая модель LX является самым младшим представителем премиального суббренда Chery среди уже знакомых нам TXL и VX и, как следствие, самым доступным "люксовым китайцем". Правда, понятие доступность в наше время весьма условное: на официальном сайте российского представительства марки минимальная стоимость новинки указывается на отметке в 2 539 900 рублей.
Весной 2022 года на российский рынок вышел третий кроссовер китайского бренда Exeed - новая модель LX является самым младшим представителем премиального суббренда Chery среди уже знакомых нам TXL и VX и, как следствие, самым доступным "люксовым китайцем". Правда, понятие доступность в наше время весьма условное: на официальном сайте российского представительства марки минимальная стоимость новинки указывается на отметке в 2 539 900 рублей.
Впрочем, несмотря на свой "младший статус", совсем уж маленькой модель Exeed LX назвать нельзя: этот кроссовер длиной 4533 мм, шириной 1848 мм и высотой 1690 мм базируется на шасси снятого с производства первого поколения Chery Tiggo 7 (в России сейчас продается второе поколение под названием Tiggo 7 Pro по цене от 2 259 900 р.), на которое просто "одели" кузов в фирменном "эксидовском" стиле. Клиренс самим производителем заявлен на отметке в 185 мм, диаметр колесных дисков - на 18 и 19 дюймов.
 Для российского рынка Exeed LX сертифицирован с единственным бензиновым турбомотором 1.5 с отдачей в 147 л.с. и 210 Нм, безальтернативным передним приводом и вариатором. Интерьер самого младшего "Эксида" выполнен в духе старших "братьев", в частности, что касается полностью электронной передней панели с двумя объедененными дисплеями диагональю по 12,3 дюйма.
Для российского рынка Exeed LX сертифицирован с единственным бензиновым турбомотором 1.5 с отдачей в 147 л.с. и 210 Нм, безальтернативным передним приводом и вариатором. Интерьер самого младшего "Эксида" выполнен в духе старших "братьев", в частности, что касается полностью электронной передней панели с двумя объедененными дисплеями диагональю по 12,3 дюйма.
В самой базовой комплектации с недвусмысленным названием Luxury новинка раполагает кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, подогревом всех сидений и руля, двухзонным климат-контролем, четырьмя подушками безопсности, камерой заднего вида и задними парктрониками.
 Как и прочие представители бренда Exeed, кроссовер LX поставляется в Россию напрямую из Китая. Продажи уже официально стартовали; ниже на видео можно посмотреть обзор одного из первых "живых" экземпляров в российском автосалоне.
Как и прочие представители бренда Exeed, кроссовер LX поставляется в Россию напрямую из Китая. Продажи уже официально стартовали; ниже на видео можно посмотреть обзор одного из первых "живых" экземпляров в российском автосалоне.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    