Renault Austral 2022 - новый кроссовер от французов в массовом сегменте

Компания Renault решила не продлевать жизненный цикл своего компактного кроссовера Kadjar, появившегося не так давно и даже не дожившего до второго поколения. Если верить ранним слухам, данного технического близнеца "Кашкая" французы одно время даже планировали привезти в Россию, однако в итоге у нас решили выпустить менее дорогую и более интересную по всем потребительским качествам модель Arkana.

В любом случае, "Каджар" не оправдал ожиданий производителя даже на европейском рынке, и таким образом уже в 2022 году его решено заменить концептуально похожим кроссовером под совершенно новым именем Austral. Данное название ни какого отношения к Австралии не имеет, данное слово происходит от латинского australis, то есть "южный", и аналогично своему предшественнику продаваться новый автомобиль будет на рынке Европы. Официальная презентация новинки состоялась в начале марта, старт продаж намечен на четвертый квартал этого года.

Внешне новый реношный паркетник полностью соответствует самому актуальному дизайнерскому духу французской марки, спереди вполне привычная бумерангообразная оптика особо вгляд уже не цепляет, зато задние световые блоки с вытянутыми почти на всю ширину крышки багажного отсека верхними секциями выглядят прямо-таки шикарно, мысленно переводя относительно бюджетное авто в более престижный и дорогой сегмент.

В целом же концепция "Каджара" сохранилось: кузов выполнен в духе пятиместного универсала С-класса. По сравнению с предшественником длина новинки выросла на 60 мм (до 4510 мм), колесная база - на 20 мм (до 2667 мм), высота - на 18 мм (до 1618 мм), а вот в ширину Austral стал на 15 мм уже (до 1825 мм). Клиренс самим производителем указывается на отметке в 170 мм, хотя на фотографиях реальная посадка автомобиля выглядит куда выше. Колеса могут быть размерностью от 17 до 20 дюймов.

От "Каджара" новинке также передалось и близкое техническое родство с "Ниссаном": в основе "Острала" используется модернизированная платформа CMF-CD3 от новейшего "Кашкая" третьего поколения (в России такой не продается), но с некоторыми доработками. Переднеприводные модификации кроссовера имеют полузависимую подвеску сзади, зато у полноприводных версий имеется полноценное полноуправляемое шасси с подруливующими задними колесами, которые поворачиваются на угол до пяти градусов в противоположную с передними сторону, улучшая таким образом маневренность на скорости до 50 км/ч, а после пятидесяти подруливание происходит в ту же сторону, что и у передних.

Под капотом у Renault Austral в качестве базового силового агрегата расположилась гибридизорованная установка на основе 3-цилиндрового 1,2-литрового турбомотора мощностью 130 л.с., спаренного с 48-вольтовым стартер-генератором. В другой версии двигатель 1.3 TCe сочетается с 12-вольтовым стартер-генератором, доводя общую производительность до 140 л.с. Топовым исполнением стал полноценный гибрид E-Tech с "турботройкой" 1.2 и отдельным тяговым электродвигателем с общей отдачей в 200 "лошадей".

Позже в 2022 году после Austral Renault обещает выпустить и сменщика более крупной модели Koleos, а также абсолютно новый купеобразный кроссовер уровня BMW X6. Возможно, какие-то из этих новинок появятся и в России, ведь у нас в стране компания Renault уже давно занимает одни из самых ведущих позиций на рынке, особенно в самых популярных сегментах доступных автомобилей, если конечно же не последует примеру большинства других автопроизводителей, решивших покинуть нашу страну на фоне последних событий.

Впрочем, вероятность ухода французов из России сейчас оценивается как крайне незначительная, вряд ли "реношники" добровольно откажутся от всех инвестиций, вложенных в местное производство, в том числе и в рамках сотрудничества с АвтоВАЗом, ну и разумеется от колоссальной прибыли, получаемой с российского рынка по оценкам некоторых экспертов в районе 12% от совокупных мировых доходов. Кроме того, французская компания наверняка не сможет устоять перед соблазном занять дополнительные пустующие позиции на нашем авторынке, недавно оставленные ее теперь уже по сути бывшими конкурентами.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes