JAC J7 - красивый китайский лифтбек для России чуть дороже "Лады"!

Китайцы вновь выходят на российский рынок легковых автомобилей, явно всерьез намереваясь покорить его, как в былые времена предлагая "много автомобиля" за относительно небольшие деньги. Наглядным примером таких амбиций можно считать очень яркий лифтбек от малоизвестной пока еще в нашей стране компании JAC Motors: пятидверная модель, запатентованная в России под названием JAC J7, на первый беглый взгляд имеет неплохой потенциал неслабо так пошатнуть сегмент бюджетных малолитражек своим потрясающим обликом за уже объявленную для нашей страны базовую стоимость в 899 000 рублей!

Данный ценник выглядит еще более привлекательным, если учесть, что машина по сути позиционируется в C-классе: по габаритам она крупнее последней "Октавии", с которой имеет некое стилистическое сходство (длина китайской новинки - 4775 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1492 мм, колесная база - 2760 мм), при этом еще и оснащена многорычажной задней подвеской и дисковыми тормозами всех колес. Клиренс зарубежными ресурсами указывается на отметке в 147 мм.

В том, что JAC J7 обладает таким бомбическим дизайном, нет ничего удивительного, ведь рисовал модель бывший дизайнер Maserati, Lancia и Alfa Romeo Даниэль Гальоне - итальянскому стилисту, знающему толк в спортивной аэродинамике, удалось реализовать в бюджетном "китайце" обтекаемый силуэт с коэффициентом лобового сопротивления 0,29, что например на 0,01 ниже, чем у корейского спортивного лифтбека Kia Stinger.

Интерьтер новинки также готов порадовать любых "гурманов", причем своеобразно выполненная центральная консоль в виде единого вертикально расположенного сенсорного дисплея и полностью цифровая "приборка" имеются уже в базовой комплектации. Правда, руль во всех вариантах оснащения регулируется только по высоте. Зато заявленная стоимость модели в топе ненамного выше базовой - 1 099 000 рублей.

Что касается технических характеристик, то на наш рынок JAC J7 2021 модельнго года выходит с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 136 л.с., сочетающийся с шестиступой механикой, либо с вариатором французского происхождения Punch VT3+. Бесступенчатая трансмиссия доступна только в максимальной комплектации.

В Россию новейший китайский лифтбек будет поставляться с казахского предприятия СарыаркаАвтоПром, как собственно и прочие "Джаки", уже продаваемые на нашем рынке: кроссоверы JAC S3 и S5, пикап JAC T6 и даже электромобиль JAC iEV7S. В скором времени у нас ожидается еще и вседорожник JAC S7.

На видео ниже представлены обзор и тест-драйв предсерийной версии новинки; у российских дилеров JAC J7 ожидается в начале 2021 года.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes