JAC S7 2021 - китайский "икс-седьмой" для России

Китайцы из JAC намерены привезти в Россию одну из своих самых последних новинок: крупногабаритный кроссовер X7 дебютировал у себя на родине лишь в апреле 2020-го и уже летом был замечен на одной из московских парковок. Согласно официальным сведениям от производителя, на данный момент автомобиль проходит обязательную российскую сертификацию, его местная премьера планируется ближе к концу года, а старт продаж по всей видимости состоится в начале 2021-го.

Правда, в нашей стране новинка выйдет под именем другого ранее анонсированного кроссовера JAC S7, который до нас должен был доехать еще в августе, но из-за карантинных мер вследствие пандемии коронавируса эти планы реализовать не удалось. Модели S7 и X7 технически идентичны и имеют схожие габариты (икс-седьмой чуть короче - 4776 мм против 4790 мм), колесная база у обеих равна 2750 мм; но при этом разительно различаются во внешности.

Оригинальный JAC S7 образца 2017 года по современным меркам имеет достаточно скучный дизайн в духе старых среднеразмерных корейских вседорожников Hyundai, в то время как X7 предлагает куда более дерзкий облик с чрезмерно зауженными по последней моде фарами, крупной "зубастой" решеткой радиатора, разинутой во всю "морду", и крупными боковыми воздухозаборниками пятиугольной формы. Таким образом, в качестве обещанного JAC S7 мы получим более свежий автомобиль, который по мнению китайцев должен составить достойную конкуренцию корейским Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Технические характеристики сертифицируемого для России JAC S7 2021 модельного года пока не раскрываются, его же китайский прообраз X7 оснащается бензиновым турбированным двигателем 1.5 мощностью 174 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой "механикой", либо 6-диапазонным "роботом" с двойным сцеплением. Привод только передний. Местные цены на кроссовер указываются в пределах от 89,8 до 119,8 тысяч юаней, что примерно составляет 970 тысяч и 1,29 млн рублей по текущему курсу.

Отметим, что прежний JAC S7 для России планировалось выпускать на казахском предприятии "СарыаркаАвтоПром", видимо это же относится и к более свежему переименованному "икс-седьмому". Отметим также, что задняя подвеска у S7/X7 полностью независимая, то есть допускает применение на моделях полного привода, который возможно и появится у локализованной для нашего рынка версии. Клиренс у автомобилей иностранными источниками указывается на отметке в 175 мм; по российским меркам такой показатель дорожного просвета для вседорожной техники не впечатляет, поэтому для нас его могут еще и немного приподнять.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes