Skoda Octavia 2021 - новая модель 4-поколения для России с двигателем 2.0

На 2021 модельный год в России запланирован выход четвертого поколения популярной чешской модели мало-среднего класса Skoda Octavia, согласно предварительным данным старт продаж новинки российской сборки намечен на третий квартал 2020 года. Производство новейшей генерации, как и ее предшественника, будет осуществляться на партнерском предприятии немецкого концерна Volkswagen Group - заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде.

Официальный дебют Skoda Octavia 4 в кузове А8 для рынка Европы уже состоялся, при этом уже известно, что локализованная в нашей стране версия будет несколько отличаться лишь технически. При первом взгляде на дизайн новинки следует отметить общее сходство в лицевой части кузова с пострестайлинговым вариантом третьего поколения, правда раздвоенные секции головной оптики вновь слились в единые блоки фар.

Сзади автомобиль получил горизонтально ориентированные фонари, частично вынесенные на крышку багажного отделения, причем оформление кормы вышло одинаковым как для лифтбека, так и универсала. Обе кузовные модификации обрели одинаковые пространственные габариты - 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину, то есть немного подросли по сравнению с предшественниками, хотя колесная база осталась прежней - 2686 мм.

В новом кузове Skoda Octavia 2021 базируется на все той же утилитарной фольксвагеновской модульной платформе MQB, используемой в подавляющем большинстве легковых моделей и вседорожников европейских марок, входящих в состав немецкого автоконцерна.

Салон новинки выглядит по-спартански стильно с минимальным количеством физических кнопок, практически все органы управления системами автомобиля вынесены на центральный сенсорный дисплей в виде огромного планшета. Вместо обычного приборного щитка с аналоговыми циферблатами также интегрирован электронный дисплей диагональю 10 дюймов, выводящий цветное изображение.

Крайне необычно выглядит двухспицевый руль и очень компактный селектор режимов автоматической трансмиссии, которой в европейских исполнениях модели является 7-ступенчатый робот DSG.

Впрочем, двухпедалные версии новой Skoda Octavia 2021 российской сборки в младших модификациях получат классические автоматы с гидротрансформатором. Базовым вариантом у нас останется модель со 110-сильным бензиновым атмосферником 1.6 MPI, который может сочетаться с МКПП-5, либо АКПП-6; следующим по старшинству "движком" станет также знакомый 1.4 TSI (150 л.с.), но вместо предыдущего DSG-7 в пару к нему поставят более "продвинутый" 8-диапазонный автомат.

Еще одним сюрпризом для россиян станет новая модель Octavia 2.0 TSI со 190-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом, причем в Европе такая модификация может оснащаться полным приводом. Для России варианты 4х4 пока не подтверждены, в любом случае собирать у нас их не планируют, а при необходимости будут импортировать из Чехии. Зато на этот раз, согласно некоторым сведениям, в нашей стране могут организовать сборку универсала; отметим, что ранее все "сараи" Octavia Combi для российского рынка являлись привозными.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes