Skoda Octavia 2021 - модель четвертого поколения в новом кузове универсал

2019 год в какой-то мере является юбилейным для чешской модели Skoda Octavia - ранняя история чехословацкого семейного автомобиля малого класса с таким именем длилась с 1959 по 1971 год. Современная же эпоха пятидверного лифтбека и универсала отсчитывается с 1996 года, когда автомобиль создавался уже под крылом Volkswagen Group соответственно с применением технической базы, узлов и агрегатов других моделей немецкого автоконцерна. На текущий момент было выпущено три поколения. И вот в год 60-летнего юбилея "Октавии" производитель готов представить абсолютно новую генерацию.


Время и место дебюта новинки пока доподлинно не известно, но ожидается, что четвертое поколение Skoda Octavia на различные рынки сбыта выйдет в качестве версии 2020 или 2021 модельного года. Задержка с началом продаж может быть вызвана с переоборудованием локального производства в некоторых странах, в частности в России, хотя первые экземпляры могут импортироваться и напрямую из Чехии.

Незадолго до ожидаемого дебюта внешность новинки оказалась практически полностью раскрыта фото-шпионами, запечатлевшими тестовый образец с минимальным нанесением камуфляжа в уже готовом к серийному производству новом кузове. Автомобиль пока предстал только в исполнении универсал, но некоторые элементы кузовных панелей данной Octavia Combi закрашены белой краской - видимо с целью оставить некоторые самые интересные особенности дизайна для официальной презентации.

Даже на блоках головной оптики у предсерийного прототипа Skoda Octavia 2021 в новом кузове угадываются фальшивые наклейки, однако, непрерывные светодиодные полоски габаритных огней ниже самих фар свидетельствуют о решении производителя вернуться к более традиционному оформлению головной оптики вместо той неоднозначной "четырехглазости", поразившей взор автолюбителей и автоэкспертов после последнего рестайлинга.


Часть блоков фонарей выглядит полностью замаскированной, то есть теперь впервые в истории модели задняя оптика будет распространяться и на крышку багажника. Сквозь небольшие разрезы белых наклеек просматривается часть графики фонарей - именно там располагаются стоп-сигналы, особенно выдающие себя во время торможения тестового прототипа. Также обращает на себя внимание сильно выдающийся задний верхний спойлер, в то время как патрубки выхлопной системы за массивным бампером пока разглядеть не удалось.

Белой и черной пленкой также заклеены боковые окна и значительная часть задних стоек крыши, но в целом в остеклении не видно чего-либо необычного. Несмотря на то, что модель официально относится к классу компактных автомобилей, Октавия в кузове универсал выглядит заметно массивнее подобных автомобилей данного сегмента, а ведь по размерам новая Skoda Octavia 2021 может вырасти еще больше. Тестовый универсал лишен багажных рейлингов на крыше, но нет сомнения в том, что на серийной версии новой модели они появятся. Хотя даже текущее поколение Combi располагает колоссальными 610-ю литрами внутреннего багажного отделения, а это между прочим уже показатель более старшего среднего класса.

По всей видимости итоговая версия новой Skoda Octavia 2021 модельного года дебютирует в ходе сентябрьского автосалона во Франкфурте, хотя не исключено, что руководство VW Group планирует сначала представить последнее поколение Гольфа (в октябре месяце) до премьеры чешского родственника по платформе. Например, третья Октавия в момент своего выхода в 2012 году стала лишь четвертым автомобилем на новейшей тогда модульной немецкой платформе MQB после Volkswagen Golf, Audi A3, и Seat Leon.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes