Новый Skoda Karoq 2022 модельного года: рестайлинг без технических обновок

Едва успев выйти на российский рынок, чешский паркетник Skoda Karoq пережил свой первый плановый фейслифт - производитель представил рестайлинговую версию модели, опубликовав изображения с измененными лицевой и филейной частями кузова. Официальная премьера новинки состоялась 30 ноября 2021 года, на европейский рынок обновленный кроссовер выйдет весной 2022 года.

И не важно, что относительно новой моделью "Карок" считается пока еще только в России, в Европе же этот идеологический наследник "Йети" продается уже четыре года, однако свой рестайлинговый "Карок" мы получим почти одновременно с европейцами - во втором квартале 2022 года.

При первом взгляде на фотографии особых изменений как-будто и не заметно по сравнению с дореформенной версией модели, возможно слишком уж редко пока еще этот автомобиль встречается на российских дорогах, и мы еще не успели в достаточной степени привыкнуть к его облику.

Перво-наперво следует отметить видоизмененную двухэтажную оптику головного света, верхняя секция которой получила определенный излом по линии светодиодных ходовых огней, а нижняя обрела форму скошенного параллелограмма. Решетка радиатора стала шестиугольной с оставшимся небольшим углублением сверху под логотип марки и выглядит теперь заметно шире предыдущего варианта. Обновились также бамперы, как спереди, так и сзади.

Фонари полностью изменили и форму, и графическую начинку, став при этом более компактными и изящными. Тем не менее, чехи не осмелились нанести на всю ширину задней двери новомодную светодиодную полоску, но зато вместо фирменного шильдика нанесли в этом месте стильное написание Skoda крупными буквами. Козырек-спойлер над задней дверью стал длиннее.

В интерьере особо значимых изменений не наблюдается, зато виртуальная приборная панель в рестайлинговый Karoq теперь устанавливается во всех комплектациях - по-крайней мере это касается версий для европейского рынка.

Прежде на шпионских фотографиях раннего тестового прототипа сзади был замечен фаркоп, явно намекавший на буксировку некоего динамометрического оборудования, что в свою очередь давало некий намек на обкатку новых двигателей, либо других возможных элементов как трансмиссии, так и шасси. Пока же никаких технических обновлений чешскому кроссоверу не досталось, в Европе модель комплектуется все теми же бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), и дизельными агрегатом 2.0 TDI в двух вариантах форсировки (116 или 150 л.с.).

Кроме того, европейцам доступна и оспортивленная версия Sportline с оригинальным обвесом, 18-дюймовыми колесами и 190-сильным движком 2.0 TSI. Возможно, позже следует рассчитывать на появление гибридной силовой установки подобно той, что ваговцы намерены поставить в компактный кроссовер VW T-Roc - европейский родственник "Карока".

В Российских исполнениях кроссовер сейчас оснащается только бензиновыми двигателями - атмосферным 1.6 MPI (110 л.с.) и турбовым 1.4 TSI (150 л.с.), но скорее всего и после локального рестайлинга Skoda Karoq 2022 модельного года наша моторная гамма вряд ли претерпит хоть какие-то изменения. На текущий момент в России дореформенный "Карок" стоит минимум 1 млн 641 тысяч рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes