Hyundai Palisade 2021 модельного года - новинка для России

Самый крупный хендаевский вседорожник Palisade дебютировал в конце 2018 года, новая модель тогда пришла на смену семиместному Hyundai Grand Santa Fe и при этом оказалась заметно крупнее удлиненного "Санты" предыдущего третьего поколения. Первыми рынками сбыта для новинки стали США и Южная Корея, но совсем недавно сведения о "Палисаде" появились в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ, что явно свидетельствует о подготовке к началу его продаж на российской земле.

Следующим ожидаемым шагом производителя станет получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель, где будут обозначены ее особые спецификации для нашей страны. То есть, появления Hyundai Palisade в России предварительно следует ожидать не ранее 2020 года, причем у нас вполне может выйти сразу локализованная версия кроссовера в качестве рыночной новинки 2021 модельного года. Сборку автомобиля по предварительным данным могут организовать на калининградском заводе "Автотор".

Технически данный пятиметровый "кореец" является полноценным близнецом другого гиганта родственной марки - Kia Telluride, также ранее заявленного для российского рынка. Салон этакого "монстра" может вмещать до восьми человек и отличается крайне богатой отделкой с применением первоклассных материалов в том числе и из высококачественной кожи. На центральном тоннеле отсутствует привычная ручка выбора режимов трансмиссии - все управление осуществляется блоком крупных кнопок, размещенных со стороны водителя на диагонально расположенной консоли.

Пока неизвестно, с какими моторами новейший кроссовер Hyundai Palisade 2021 будет доступен в России, на текущий момент в линейке двигателей модели имеются три силовых агрегата: бензиновые 3.5 MPi V6 (277 л.с.) и 3.8 GDi V6 (295 л.с.), а также 4-цилиндровый 200-сильный дизель 2.2 TCi. В качестве КПП предлагается только 8-диапазонный автомат, базовые версии оснащаются передним приводом, но для топовых вариантов оснащения доступна интеллектуальная система полного привода HTRAC (Hyundai Traction) с электронно-управляемым распределением крутящего момента между осями, в том числе и с имитацией межосевой блокировки. Отметим, что система HTRAC изначально разрабатывалась для автомобилей премиальной марки Genesis.

Чтобы понять, сколько может стоить в России локализованный Hyundai Palisade 2021 модельного года, следует ориентироваться на младшую модель Santa Fe, за которую у нас сейчас в базе просят 2 119 000 рублей. То есть, к более крупному кроссоверу предварительно нужно прибавить еще как минимум "полляма". Правда, в США базовая стоимость "Палисада" в настоящее время указывается на отметке в 31 550 долларов, что примерно сопоставимо с "Сантой" российской сборки, однако в Штатах с их крайне высокой конкуренцией во всех автомобильных сегментах цены на машины всегда были заметно ниже других рынков.

Ниже на видео представлен обзор и тест-драйв корейского кроссовера на русском языке за авторством украинского издания InfoCar. Данный материал подготовлен непосредственно после дебюта новинки в американском Лос-Анджелесе.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes