Рестайлинговый Volkswagen Teramont 2022 м.г. - дорогой паркетник со скучным характером

В России возобновляются продажи крупногабаритного паркетника Volkswagen Teramont, пусть и несколько позже, чем планировалось. В США обновленная модель вышла еще в начале 2020-го, у нас же рестайлинговый "Терамонт" ожидается только сейчас в качестве новинки 2022 модельного года. Первая партия машин уже отчалила от американских берегов и в ближайшее время доберется до земли русской. Намомним, что дорестайлинговые версии кроссовера у наших дилеров перестали продаваться еще прошлым летом.

При первом взгляде на "новинку" можно заметить, что данный вседорожник с вместительным салоном и невзрачной внешностью, кстати изначально создававшийся с прицелом на североамериканский рынок, после обновления премиальнее выглядеть не стал; автомобиль получил более скругленные и одутловатые фары и расширенную вниз решетку радиатора как у прочих современных моделей "Фольксвагена", вот только даже бюджетный Polo российской сборки в такой стилистике смотрится куда как презентабельнее.

Сзади на первый взгляд мало что поменялось, сообщается, что фонари получили иную светоначинку, а на бампере появилась светоотражающая полоска во всю ширину. Сами бамперы стали несколько массивнее, и за счет них длина кроссовера выросла на 75 мм.

Ожидается, что в России новый Volkswagen Teramont 2022 м.г. окажется существенно дороже предшественника, причем не только за счет дефицита и инфляции: из списка комплектаций модели для нашего рынка исчез базовый вариант оснащения Origin, остались Respect, Status и Exclusive. Теперь автомобиль уже по умолчанию будет оснащаться трехзонным климатом, светодиодными фарами, обогревом лобового стекла, руля и передних сидений, а также мультимедийной системой с навигатором и камерой заднего вида.

Моторная гамма для России немного пересмотрена: базовая турбочетверка 2.0 TSI мощностью 220 л.с. теперь будет доступна для всех стандартных модификаций, а атмосферный V-рядный двигатель VR6 3.6 на 249 "коней" - только для версии R-Line. Оба движка работают в сочетании с восьмидиапазрнным автоматом и полным приводом, других вариантов по трансмиссии не предусмотрено.

Версия Teramont R-Line появилась только после рестайлинга - данное исполнение по сути чисто стилистическое и от стандартного кроссовера отличается более агрессивным обвесом кузова и "оспортивленным" оформлением интерьера.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes