Новая Porsche Panamera 2020 / 2021 модельного года


Второе поколение стильного немецкого фастбэка вышло три года назад, и по всей видимости производитель вовсю ведет работы над фейслифтом своей популярной модели. В частности, на подобные рассуждения наводят появившиеся недавно в Сети шпионские фотографии тестируемого прототипа рестайлинговой Porsche Panamera 2020, либо 2021 модельного года.

Правда, слово "фейслифт" в прямом его значении к данной ранней версии новинки не подходит, поскольку ее "лицо" практически без каких-либо изменений пересажено с текущей версии пятидверки, зато на нижняя секция задней двери покрыта белой камуфляжной пленкой. Предположительно, наклейка скрывает видоизмененную полоску задней оптики, протягивающейся сплошной линией по всей крышке багажника, которая скорее всего будет выполнена в стиле последнего "Макана" или новой модели Porsche Cayenne Coupe.


Естественно, конвейерная версия ожидаемой Porsche Panamera 2020 / 2021 в новом кузове скорее всего обретет и другие изменения по дизайну, в том числе и в передней части кузова, но пока никаких официальных заявлений по поводу грядущего обновления от немцев не поступало. На текущий момент актуальная версия "Панамеры" продается в России минимум за 6 651 000 рублей; в нашей стране спортивная пятидверка премиум-класса представлена во всех доступных модификациях, базовым исполнением среди которых является версия с 3-литровым турбированным V6 мощностью 330 л.с. На одну ступень выше располагается модель под названием Panamera S с двигателем V6 битурбо объемом 2,9 литра, выдающим уже 440 л.с.

Еще более старшая GTS-версия оснащена 4-литровым битурбо V8, способным производить 460 лошадей мощности, а самой навороченной модификацией с традиционным ДВС является Panamera Turbo, V-образная "восьмерка" которой наделена 550 силами.

Кроме того, у лифтбэка имеются два гибридных исполнения типа plug-in, то есть с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Panamera E-Hybrid с 2,9-литровым мотором, спаренным со 135-сильным электродвигателем, обеспечена суммарной отдачей в 462 л.с., а более производительная Panamera Turbo S E-Hybrid с 4-литровым 550-сильным V8 в основе располагает умопомрачительными 680 л.с.

Дизельные варианты с 2017 года не производятся.


На видео ниже представлен тест-драйв самой топовой на текущий момент версии модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, которая на момент своего выхода в 2017 году стала третьим по производительности автомобилем марки после сверхэкстремального 700-сильного купе 991 GT2 RS и среднемоторного гибридного суперкара 918 Spyder с его 887 "кобылами".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes