Porsche 911 GT2 RS и новый рекорд Нордшляйфе

Традиционно ближе к закату актуального поколения в Porsche представили самый экстремальный дорожный автомобиль из 911-го семейства: летом 2017 года наконец-то вышла долгожданная GT2 RS. Новинка построена на базе модификации 911 Turbo S, с которой ради максимального облегчения сняли все лишнее, в том числе и передний мост, а 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитник форсировали с 580 до 700 л.с.

Многие элементы экстерьера и интерьера выполнены из углепластика, отсутствует заднее сиденье, и даже решено было пренебречь такими удобствами, как аудиосистема и кондиционер, которые, правда, по желанию покупателя все же можно установить, причем без доплаты, но это дополнительные 19 кг. Общий вес полностью заправленного Porsche 911 GT2 RS составляет 1470 кг против 1600 кг у "донорского" 911 Turbo S. За доплату купе можно дооснастить стальным каркасом безопасности.

Результатом всех инженерных манипуляций стал потрясающий разгон до "сотни" за 2,8 секунды и головокружительная "максималка" в 340 км/ч. Естественно, как же производителю не протестировать порожденное им "зло на колесах" на легендарной "Северной петле", где самая быстрая 911-ая собственно превзошла все ожидания, не просто выйдя из 7 минут, но и попутно установив новый рекорд трека для дорожных автомобилей - 6:47,3.

В России новый король Нордшляйфе уже собрал более полусотни заявок с ­предоплатой - и это несмотря на всю специфичность полугоночного авто и заоблачный стартовый ценник в 19 245 000 ­рублей. Правда, с развитием нашей автогоночной инфраструктуры в последнее время любители так называемых трек-дней не должны почувствовать себя обделенными от обладания GT2 RS!




 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes