Ford Puma 2020 - стремительная "дикая кошка" внезапно "раздобрела"

В 2019 году фордовцы готовятся вывести на европейский рынок новый субкомпактный кроссовер на замену крайне неудачной модели EcoSport. Свою новинку производитель решил назвать Ford Puma по имени малоизвестного спорткара, выпускавшегося с 1997 по 2002 год немецким подразделением американского автоконцерна. Тот автомобиль представлял собой крошечное двухдверное купе малого класса, созданное на технической основе "Фиесты" четвертого поколения, которой по сути просто немного удлинили колесную базу и перенастроили подвеску.


Но неумолимая мода на вседорожники диктует свои условия, перед которыми не смогла устоять и "дикая кошка", в современном исполнении переродившись в такое же миниатюрное, но тем не менее кросс-купе, и при этом позаимствовав у своего предшественника общий дизайнерский стиль. Первый фото-тизер нового Ford Puma 2020 модельного года уже представлен, производство автомобиля будет запущено на румынском заводе "Форда" в городе Крайова, продажи обещают начать до конца 2019 года. Ранее, кстати, перевоплощение спорткара во внедорожник пережило некогда популярное японское спорткупе Mitsubishi Eclipse, получив к названию приставку Cross.

Уже известно, что новый Ford Puma 2020 оснастят гибридной силовой установкой на базе литрового трехцилиндрового турбомотора семейства EcoBoost со спаренным стартер-генератором BISG, способным рекупирировать энергию торможения и содействовать ДВС при разгоне. Суммарная мощность всей установки заявлена на отметке в 155 л.с., расход топлива - 5,4 литра на "сотню". О возможности реализации полного привода пока не сообщается, как и о более простых двигателях.

Весьма вероятно, что новый Ford Puma 2020 вполне пришелся бы ко двору и на российском рынке - как минимум за счет яркого молодежного стиля, но американская компания совсем недавно решила сократить до минимума свое присутствие в нашей стране, ограничившись лишь производством и реализацией коммерческого транспорта. Отметим, что производимый в Набережных Челнах субкомпактный паркетник Ford EcoSport у нас покупали крайне неохотно, к примеру: в прошлом году данная модель разошлась в количестве лишь 4 369 экземпляров, в то время как лидер сегмента Hyundai Creta питерской сборки нашел 67 588 российских покупателей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes