Ford Puma 2020 - стремительная "дикая кошка" внезапно "раздобрела"


Фордовцы готовятся вывести на европейский рынок новый субкомпактный кроссовер на замену крайне неудачной модели EcoSport, назвав его по имени малоизвестного спорткара Puma, выпускавшегося с 1997 по 2002 год немецким подразделением американского автоконцерна. Тот автомобиль представлял собой двухдверное купе малого класса, созданное на базе "Фиесты" четвертого поколения, которому немного удлинили колесную базу и перенастроили подвеску.

Но неумолимая мода на вседорожники диктует свои условия, перед которыми не смогла устоять и "дикая кошка", в современном исполнении переродившись в такое же миниатюрное, но тем не менее кросс-купе, и при этом позаимствовав у своего предшественника общий дизайнерский стиль. Подобное "кроссовое" перевоплощение не так давно пережило и некогда популярное японское спорткупе Mitsubishi Eclipse, получив к названию приставку Cross.

Официально кроссовер Ford Puma уже представлен, однако его продажи по предварительным данным должны стартовать не ранее чем через полгода - лишь к началу 2020-го. Производство новинки будет запущено на румынском заводе "Форда" в городе Крайова.

Несмотря на вседорожное позиционирование, новая "Пума" в отличие от все того же "Экоспорта" не пытается подражать взрослым внедорожникам - с виду автомобиль представляет собой заурядный приподнятый хэтчбек, пусть и выглядящий крайне стильно и местами даже спортивно. Правда, пока рассекречена лишь внешность стилистически "оспортивленной" версии ST-Line с достаточно крупными для своего класса колесами на 19 дюймов, большим спойлером на задней двери и дополнительными пластиковыми накладками, выкрашенными в цвет кузова.

В основе кроссового Ford Puma 2020 модельного года используется фордовская архитектура B-car, то есть новинка также является ближайшим родственником "Фиесты" актуального поколения. В процессе доработки под кроссовер шасси снабдили более жесткой балкой задней полузависимой подвески, усилили места крепления рычагов и установили иные пружины и амортизаторы. О возможности реализации полного привода в момент премьеры новинки производитель ни словом не обмолвился - логично предположить, что таковой для еропеизированного кросс-хэтча и не предусмотрен.

Зато по другим техническим аспектам у новейшего городского паркетника все в порядке: уже известно, что новую модель Ford Puma 2020 оснастят гибридной силовой установкой на базе литрового трехцилиндрового турбомотора 1.0 EcoBoost со спаренным 48-вольтовым стартер-генератором BISG, способным рекупирировать энергию торможения и содействовать ДВС при разгоне, прибавляя к общей производительности порядка 15 "лошадей". Суммарная мощность всей установки указывается на отметке в 155 л.с., расход топлива - 5,4 литра на "сотню".

На роль базового силового агрегата заявлен литровый EcoBoost мощностью 125 л.с., либо в качестве тяжелотопливной альтернативы - 1,5-литровый 120-сильный дизель. По некоторым сведениям, топовой модификацией станет заряженная Puma ST с 200-сильным движком от Fiesta ST.

Весьма вероятно, что новый Ford Puma 2020 вполне пришелся бы ко двору и на российском рынке - как минимум за счет яркого молодежного стиля, но американская компания совсем недавно решила сократить свое присутствие в нашей стране до минимума, ограничившись лишь производством и реализацией коммерческого транспорта. Отметим, что производимый в Набережных Челнах субкомпактный паркетник Ford EcoSport у нас покупали крайне неохотно, к примеру: в прошлом году данная модель разошлась в количестве лишь 4 369 экземпляров, в то время как лидер сегмента Hyundai Creta питерской сборки нашел 67 588 российских покупателей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes