Новый Ford EcoSport 2019 российской сборки

Обновленную версию глобального субкомпактного кроссовера Ford EcoSport для рынка Европы представили еще осенью 2017 года, однако в нашей стране локализованную новинку пришлось ждать еще полгода. Напомним, что в России на заводе "Форд-Соллерс" в Набережных Челнах сборка данной модели осуществляется с 2014 года, то есть уже после выхода второго поколения. Российские дилеры марки уже начали прием заказов на рестайлинговый паркетник, минимальная стоимость которого составила 959 000 рублей. Для сравнения: до обновления у нас он продавался минимум за 972 000 рублей, но такое удешевление стоит списать на исключение из базовой комплектации кондиционера, аудиосистемы и футляра запасного колеса.


Итак, что же поменялось в автомобиле после рестайлинга? В новом кузове Ford EcoSport 2019 модельного года прежде всего щеголяет более стильной передней решеткой, которая "переехала" повыше к фарам и теперь визуально сочетается с дизайном оптики. Сами фары головного света стали несколько крупнее, изменились также и гнезда "противотуманок", ну и конечно под основательно переработанное "лицо" полностью перекроили передний бампер. Поработали фордовцы и над кормой кроссовера, в частности над задней оптикой и бампером. С предыдущей версией кроссовера новинку можно сравнить здесь, где кстати даже представлен тест-драйв на бездорожье.


Салон нового "Экоспорта-2019" выполнен в стилистике модели Fiesta последнего поколения: новый руль, передняя панель, мультимедийная система и более качественные материалы отделки. Еще была переработана конструкция сидений, а задний ряд получил более удобный механизм складывания в пропорции 60:40 для увеличения багажного отделения.


Техническое обновление модели для России затронуло и линейку силовых агрегатов. Так, вместо 1,6-литрового 122-сильного "движка" в начальных модификациях теперь устанавливается трехцилиндровый мотор Dragon объемом 1,5 литра с прямым впрыском топлива мощностью 123 л.с. У старшего Duratec (2 литра, 148 л.с.) впрыск теперь непосредственный, а не распределенный. Кроме того, в топовом техническом исполнении с 2-литровым двигателем и полным приводом "российский" Ford EcoSport после обновления получил коробку "автомат".

Отметим, что до сих пор в Старом Свете, включая Россию, данная модель особой популярностью среди покупателей не пользовались, поэтому с нынешним рестайлингом производитель связывает особые надежды. Причем, в самой Европе автомобили даже не производились - нашим ближайшим соседям по континенту приходилось довольствоваться поставками из... далекой Индии! И только сейчас фордовцы наконец-то построили свой завод в румынской Крайове, где собственно и будут собирать "Экоспорты" для европейского рынка, при этом кузовные штампы планируется поставлять... да-да из России.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes