Обновленную версию глобального субкомпактного кроссовера Ford EcoSport для рынка Европы представили еще осенью 2017 года, однако в нашей стране локализованную новинку пришлось ждать еще более полугода. Напомним, что в России на заводе "Форд-Соллерс" в Набережных Челнах сборка данной модели осуществляется с 2014 года, то есть уже после выхода второго поколения.
Российские дилеры марки уже начали прием заказов на рестайлинговый паркетник, минимальная стоимость в начальной комплектации составила 959 000 рублей. Для сравнения: до обновления у нас модель продавалась минимум за 972 000 рублей, но такое удешевление стоит списать на исключение из базовой комплектации кондиционера, аудиосистемы и футляра запасного колеса.
Итак, что же поменялось в автомобиле после рестайлинга? В новом кузове Ford EcoSport 2019 модельного года прежде всего щеголяет более стильной передней решеткой, которая "переехала" повыше к фарам и теперь визуально сочетается с дизайном оптики. Сами фары головного света стали несколько крупнее, изменились также и гнезда "противотуманок", ну и конечно под основательно переработанное "лицо" полностью перекроили передний бампер. Поработали фордовцы и над кормой кроссовера, в частности над задней оптикой и бампером. С предыдущей версией кроссовера новинку можно сравнить здесь, где кстати даже представлен тест-драйв на бездорожье.
Салон нового Форд Экоспорт-2019 выполнен в стилистике модели Fiesta последнего поколения: новый руль, передняя панель, мультимедийная система и более качественные материалы отделки. Еще была переработана конструкция сидений, а задний ряд получил более удобный механизм складывания в пропорции 60:40 для увеличения багажного отделения.
Техническое обновление модели для России затронуло и линейку силовых агрегатов. Так, вместо 1,6-литрового 122-сильного "движка" в начальных модификациях теперь устанавливается трехцилиндровый мотор Dragon объемом 1,5 литра с прямым впрыском топлива мощностью 123 л.с. У старшего Duratec (2 литра, 148 л.с.) впрыск теперь непосредственный, а не распределенный. Кроме того, в топовом техническом исполнении с 2-литровым двигателем и полным приводом "российский" Ford EcoSport после обновления 2019 модельного года получил коробку "автомат".
Отметим, что до сих пор в Старом Свете, включая Россию, данная модель особой популярностью среди покупателей не пользовались, поэтому с нынешним рестайлингом производитель связывает особые надежды. Причем, в самой Европе автомобили даже не производились - нашим ближайшим соседям по континенту приходилось довольствоваться поставками из... далекой Индии! И только сейчас фордовцы наконец-то построили свой завод в румынской Крайове, где собственно и будут собирать "Экоспорт" для европейского рынка, при этом кузовные штампы планируется поставлять... да-да из России.
Обновление: живые продажи обновленного кроссовера в России стартовали в июне 2018 года. Провести тест-драйв Ford EcoSport в новом кузове 2019 м.г. одним из первых удалось автоэксперту Игорю Бурцеву (на видео ниже).