Skoda Rapid 2021 - новый кузов модели на основе концептуального стиля Vision

Популярный в России чешский лифтбек B-класса в своем нынешнем облике предстал еще в 2012 году и до сих пор не только не сменил поколение, но и даже ни разу не пережил сколь-нибудь значимый рестайлинг. В свое время автомобиль получил крайне продвинутый дизайн кузова, основанный на так называемом "стильном минимализме", а его появлением производитель планировал заполнить нишу между слишком уж "разномастными" моделями Fabia и Octavia.

Несмотря на то, что чехи продолжают хранить молчание по поводу перспектив своего лифтбека на ближайшее будущее, кардинальное обновление Шкоды Рапид до нового кузова ожидается не позже, чем к 2021 году - время-то как-никак подходит, да и техническая основа уже основательно устарела. В свое время модель создавалась на фольксвагеновском шасси A05+ (удлиненная версия A05 / PQ25), то есть по своему происхождению близка к предыдущему, пятому поколению Polo, который в оригинальном европейском исполнении уже успел переехать на современную модульную архитектуру MQB A0.


Помимо лифтбека, европейская версия Рапида до недавнего момента также производилась в кузове стандартного пятидверного хэтчбека с приставкой Spaceback, однако теперь ей на смену пришла новая модель Skoda Scala (на фото). Уже известно, что такая "пятидверка" в нашей стране точно продаваться не будет, зато именно по ее внешности уже сейчас можно судить, как может выглядеть новый Skoda Rapid 2021 модельного года в кузове лифтбек. По всей видимости данная модель, комбинирующая в себе стильность седана и практичность хэтчбека, будет сохранена для России и некоторых других рынков, но не факт, что в рамках смены генерации она сменит еще и платформу - теоретически новый кузов ради удешевления могут установить на старую "тележку".

Что касается непосредственно нового фирменного стиля производителя, уже реализованном в "Скале", данный дизайн, ранее известный по разнообразным концептуальным прототипам серии Vision, позже ляжет в основу всех грядущих шкодовских новинок всех классов. Такой крайне дерзкий и броский стиль в какой-то мере позволит автомобилям чешской марки избавится от сдерживающих "маркетинговых тисков", прежде мешавших им выглядеть "круче" старших по рангу родственников от Audi и Volkswagen.


По своим размерам новоявленная Skoda Scala оказалась крупнее "Спейсбека": длина новинки составила 4362 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1471 мм, колесная база - 2649 мм, то есть новая модель достигла габаритов полноценного представителя С-класса. При этом, чтобы не доводить данный автомобиль до полноценной конкуренции с "Гольфом" и "Октавией", его техническое исполнение оказалось несколько бюджетнее.

Так, например, Scala базируется на упрощенной версии фольксвагеновской модульной платформы MQB A0 с полузависимой задней подвеской, стандартной для прочих представителей малого класса немецкого автоконцерна. Да и ее мощностные характеристики на многое не претендуют с моторной гаммой, состоящей из трех бензиновых агрегатов с отдачей от 95 до 150 л.с. и одного 115-сильного дизеля.


Ниже на видео можно лицезреть концепт Vision RS - гипотетический предвестник дизайна будущей Skoda Rapid 2021 в новом кузове лифтбека российской сборки. Скорее всего, если модель переедет на новое шасси MQB, то сделает это одновременно с выходом следующего поколения соплатформенного Volkswagen Polo Sedan, собираемого на мощностях калужского предприятия VW Group Rus на одном конвейере с "Рапидом". Согласно последним новостям, до 2021 года немецкий автоконцерн также намерен наладить в России производство сразу двух абсолютно новых моделей: кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes