Hyundai Creta 2021 года для России: что нового в обновленной "Крете"?

Второе поколение корейского кроссовера Hyundai Creta появится в России примерно в середине 2021 года - по крайней мере именно такими сведениями поделился управляющий директор компании "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев в интервью главному редактору журнала "За рулем" Максиму Кадакову. Соответствующее видео с официального YouTube канала российского представительства корейской марки опубликовано в конце статьи.

Популярнейший вседорожник субкомпакт-класса появился в нашей стране сравнительно недавно, однако глобально данная модель, также известная под буквенно-числовым индексом ix25, производится с 2014 года, поэтому неудивительно, что уже на текущий момент жизненный цикл первой генерации для некоторых рынков завершается. Например, в Китае второе поколение данного паркетника уже вышло, и, как можно видеть на фото выше, новая генерация получила существенные изменения по кузову.

При первом взгляде на новинку следует отметить заимствование самых последних дизайнерских решений, реализованных в облике других новых моделей корейской марки. В частности, практически весь передок выполнен с оглядкой на новейший флагманский вседорожник Palisade с такой же огромной решеткой радиатора с изогнутыми линиями и стилистически похожей двухуровневой оптикой, а крайне зауженные верхние фары реализованы в духе соразмерного паркетника Kona.

Сразу же после Китая аналогичную новинку под уже более привычным нам именем Creta представили в Индии в качестве рыночной версии 2021 модельного года. Для России же время глобальных перемен по мнению корейцев видимо должно прийти несколько позже, и в 2020 году нашим покупателям пришлось довольствоваться обыкновенным рестайлингом, по-крайней мере именно так обозначили обновление "Креты" местное представительство "Хендэ".

На деле же ни о каком, даже самом легком рестайлинге в нашем случае говорить не приходится. По сути все изменения свелись лишь к иному оформлению решетки радиатора, у которой даже не изменилась форма, только прежние массивные горизонтальные линии заменены на ячеистую структуру.

Из еще менее заметных обновлений можно отметить появление хромированной накладки на заднем бампере, новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков, а также возможность заказать комбинированную окраску кузова с черной крышей. Салон остался прежним, равно как и вся техническая начинка, включая прежние бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра, шестиступую механику и классический шестидиапазонный автомат. Будем надеяться, что ожидаемый новомодный вариатор, как у соплатформенного паркетника Kia Seltos, достанется хотя бы новому поколению Hyundai Creta 2021 года.

Подробный обзор слегка обновившейся "Креты" российской сборки, проведенный Максимом Кадаковым, также можно найти на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes