Volkswagen Tiguan 2019-2020 года и новая модель на базе Тигуана

Немецкий автоконцерн VW обещает в 2019 году привезти в Россию сразу несколько новинок, выпускаемых под своей основной маркой, среди которых назван кроссовер Volkswagen Tiguan. Напомним, второе поколение этой модели было выпущено всего три года назад, и по всей видимости немцы готовят плановый рестайлинг своему сверх популярному паркетнику, который по продажам в нашей стране уверенно занимает лидирующие позиции в своем классе.

Правда, внешность данной новинки пока держится в секрете, отсутствуют даже какие-либо материалы от всеведущих фото-шпионов. Возможно, новый кузов Volkswagen Tiguan 2019 производственного / 2020 модельного года позаимствует некоторые стилистические черты у новейшего пикапа Tarok (на фото выше во вступлении к статье), недавно представленного в Бразилии. Известно, что данный автомобиль создан полностью на платформе Тигуана, то есть, на модульном шасси MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажной подвеской. Технические характеристики у обоих авто также схожи.

На текущий момент новая модель Tarok позиционируется в качестве выставочного концепта, однако выход серийной версии пикапа уже подтвержден на конец 2019 года. Изначально такой грузовичок будет продаваться только на бразильском рынке, но в перспективе может появиться и в других странах. Причем, в 2020 году на российском рынке под именем Tarok ожидается полноценный кроссовер, но с несколько иной внешностью.


В ожидании же презентации новой модели Volkswagen Tiguan 2019 / 2020 года производитель не сидел сложа руки и выкатил на российский рынок "внедорожную" модификацию кроссовера с громкой приставкой Offroad. Не стоит обольщаться в желании увидеть на небольшом городском паркетнике широкую высокопрофильную резину, шноркель, лебедку, усиленные бамперы или другие атрибуты для покорения экстремального бездорожья - это всего лишь очередная стилистическая комплектация с маркетинговой подоплекой.

Пакет Offroad для Тигуана подразумевает прежде всего наличие особого переднего бампера с увеличенным до 26 градусов углом въезда, другие же "допы" имеют мало общего с бездорожьем: черные корпуса боковых зеркал, черные рейлинги, черные накладки с серебристыми вставками на боковых дверях, серебристая накладка на заднем бампере с трапециевидными патрубками выхлопных труб, огромный козырек спойлера над задней дверью. Дополнительно для "Оффроуда" можно заказать окрашенную в черный цвет крышу и черные 18-дюймовые колесные диски Sebring с шинами размерностью 235/55. Ну и конечно же, как и в любой топовой комплектации, доступен сразу весь набор всевозможных для модели опций.

Россияне уже могут оценить так называемый "оффроудный рестайлинг", минимальная стоимость данного исполнения на старте продаж составила 1 739 000 рублей.


Подробный обзор на новый Фольксваген Тигуан 2019 модельного года в версии Offroad с осмотром экстерьера и интерьера представлен на видео ниже. Думается, недолго заставят себя ждать и тест-драйвы "самой вседорожной комплектации" немецкого кроссовера для выявления всех ее достоинств в повседневной эксплуатации или наоборот - практической бесполезности.

Во втором ролике рассказывается о пикапе Tarok, отлично подходящем на роль многоцелевого авто и основного конкурента Fiat Toro и Renault Duster Oroch на рынках стран Латинской Америки. Правда, следует отметить, что данная новая модель на базе Volkswagen Tiguan 2019-2020 года вряд ли сможет найти свое применение в России хотя бы в качестве коммерческого авто для малого бизнеса. В нашей стране большей популярностью пользуются настоящие внедорожные пикапы на полноценной раме, либо развозные фургоны исключительно коммерческого предназначения, а также бортовые грузовики типа ГАЗелей.




Из более поздних новостей стало известно, что в 2019 году Volkswagen вернет в Россию дизельную версию Тигуана, по-крайней мере дилеры возобновили прием заказов на тяжелотопливную модификацию кроссовера, официально снятую с продаж в конце прошлого года. Напомним, что в нашей стране предлагался один-единственный дизель - 2-литровый 150-сильный агрегат, и он же будет снова доступен в любом варианте оснащения. Цены на дизельный Тигуан пока не указываются, базовая версия модели с бензиновым 125-сильным 1.4 TSI сейчас стоит 1 499 000 рублей.

Кроме того, уже в начале 2020 года в салонах российских дилеров ожидается новая кузовная модификация кроссовера с увеличенной на 11 см колесной базой. Такая новая модель имеет собственное наименование Volkswagen Tiguan Allspace и представлена в двух вариантах салона: на пять и семь мест. "Олспейс" в настоящее время производится только в Мексике, оттуда собственно и будет поставляться на российский рынок, причем только в самых "навороченных" комплектациях: с двухлитровым бензиновым "движком" мощностью 180 и 220 л.с., семиступенчатым роботом и безальтернативным полным приводом.

Цены на удлиненный "Тигуан" пока не объявлены, но уже предварительно следует ожидать, что стоить новинка будет не менее двух "лямов"; для справки: на текущий момент за кроссовер в стандартном кузове с двухлитровым мотором просят от 2 099 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes