Volkswagen Touareg 2020 - новая модель 2.0 TSI (249 л.с.)


Третье поколение популярного немецкого среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg вышло в России еще летом 2018 года, однако, изначально в нашей стране новинка была доступна только в самых топовых модификациях с двигателями конфигурации V6: бензиновый 3.0 TSI (340 л.с.) и дизель 3.0 TDI (249 л.с.). И вот совсем недавно в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую, более бюджетную версию с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором с отдачей в 249 "лошадей". С таким "движком" самое "крутое" стилистическое исполнение R-Line не предусмотрено.

Базовая стоимость нового Volkswagen Touareg 2020 модельного года в версии 2.0 TSI (249 л.с.) в комплектации Respect на старте продаж составила 3 399 000 рублей. Для сравнения: самая дешевая дизельная версия аналогичной мощности в той же комплектации стоит 3 839 000 рублей, то есть почти на "полляма" дороже. Динамические характеристики для самого слабого бензинового "Туарега" заявлены следующие: время разгона до 80 км/ч составляет 4,7 секунды, до 100 км/ч - 6,8 сек., максимальная скорость - 225 км/ч.

Как и у старших модификаций новый мотор 2.0 TSI у Volkswagen Touareg 2020 сочетается исключительно с 8-диапазонным "автоматом" и полным приводом. В трансмиссии нового поколения "народного" кроссовера распределением крутящего момента между осями занимается дифференциал типа Torsen, причем, на переднюю ось может передаваться до 70% тяги, а на заднюю - до 80%. Правда, со сменой генерации модель лишилась таких привычных внедорожных атрибутов, как пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала. По сути, система полного привода теперь полностью позаимствована у соплатформенного кроссовера люкс-класса Porsche Cayenne.


Собственно, в новом кузове "Туарег-3" разрабатывался на основе модульной платформы MLB Evo, то есть технически схож не только с последними генерациями "Кайена" и Audi Q7, но и с новейшим британским премиум-кроссовером Bentley Bentayga, а также итальянским спорт-кроссом Lamborghini Urus. Впервые в своей истории немецкий вседорожник "народной марки" может похвастать полноуправляемым шасси с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска двухрычажная, сзади - многорычажка. Подвеска может как механической на обычных пружинах, так и пневматической. В последнем случае пневматика может повышать или понижать клиренс на 70 и 25 мм соответственно от стандартного положения; кроме того, заднюю ось можно отдельно опустить на 40 мм ради облегчения погрузки в багажный отсек.

На видео ниже представлен тест-драйв более мощной версии Volkswagen Touareg 3.0 TSI на ровной дороге и на легком бездорожье.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes