Kia Ceed 2020 в новом кузове Crossover


В семействе популярной корейской малолитражки гольф-класса ожидается пополнение: фото-шпионам удалось запечатлеть тестовый образец кроссовера на базе последнего поколения Kia Ceed, который должен присоединиться к уже имеющимся "пятидверкам" ближе к 2020 году. Судя по всему, производитель тестирует уже готовую версию новой модификации, близкую к серийной, у которой будут оригинальные кузовные панели, и новинка точно получит свой характер, а не окажется традиционным хэтчбеком или универсалом с приподнятой посадкой и пластиковым "поясом", налепленным по периметру кузова.

Как можно судить по первым фотографиям, половина данного прототипа от носа до центральной стойки идентична стандартному хэтчу, однако затем линии кузова по направлению к "филейной" части начинают приподниматься - особенно это хорошо заметно по нижней линии остекления боковой задней двери. Самое интересное место разглядеть пока не удается из-за чрезмерно плотного камуфляжа.


Впрочем, о планах создания особой версии Kia Ceed 2020 в новом кузове полноценного кроссовера корейцы намекали еще в начале 2018 года во время дебюта нового поколения модели. В качестве же основного конкурента новой модели SUV упоминался недавно дебютировавший на европейском рынке Volkswagen T-Roc. Аналогично "немцу" у кроссового "Сида" на полном серьезе ожидается полный привод.

Таким образом, ожидаемая Kia Ceed в новом кросс-кузове 2020 модельного года в производственной линейке корейской марки расположится на ступень ниже паркетника Sportage и возможно даже будет позиционироваться как самостоятельная новая модель с собственным именем. В выпуске же очередного заурядного кросс-хэтча производитель похоже вполне справедливо не видит особого смысла после недавнего появления такого авто, пусть и на базе более компактной модели - Kia Rio X-Line.

По данным шпионским фото сложно определить, каким будет клиренс у кроссового Kia Ceed 2020; известно, что для стандартного хэтчбека третьего поколения, обзор и тест-драйв которого можно посмотреть на видео ниже, дорожный просвет указывается на отметке 140 мм. К примеру, у вышеупомянутого X-Line клиренс равен 170 мм, так что у более крупного SUV он должен быть как минимум не ниже.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes