Кроссовер УАЗ-3170 2021-2022 года получит автомат и постоянный полный привод

В Сети появились сведения о разморозке проекта создания Ульяновским автозаводом первого в своей истории кроссовера, ранее известного под заводским обозначением УАЗ-3170, главной особенностью которого в сравнении с прочими уазовскими моделями станет применение несущего кузова в качестве силовой основы. В случае успешного развития событий новинка может быть представлена в 2021 году и уже в следующем 2022-ом встать на конвейер.

Внешность проектируемого кроссовера якобы уже была рассекречена посредством запатентованных эскизов научно-исследовательского института НАМИ, подготовившего по заказу ульяновцев свой вариант дизайна, и даже вполне реального полномасштабного макета, выполненного по этим эскизам (на фото выше), предположительно заснятого в одном из помещений НАМИ. Правда, такой дизайн мог быть актуален еще возможно пару лет назад, внешность же возрожденной новой модели с перспективой на некоторое будущее явно нуждается в перепроектировании.

По технической же части в последнее время появилось куда больше сведений, согласно которым ожидаемый кроссовер УАЗ-3170 2021 / 2022 года, несмотря на совершенно новую для производителя из Ульяновска конструктивную концепцию, обретет черты настоящего внедорожника, которые наделят его значимыми преимуществами над заурядными паркетниками. Речь идет о системе полного привода, которая у подавляющего большинства автомобилей данного класса реализована по схеме постоянного переднего привода с подключением заднего моста посредством муфты, причем это самое подключение осуществляется лишь на небольшой период времени во избежание перегрева трансмиссии. Так вот, у уазовского кроссовера полный привод будет постоянным с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке.

Подобная полноприводная трансмиссия в настоящее время применяется на конструктивно идентичных друг другу Lada 4x4 и Chevrolet Niva, у современных рамных УАЗов межосевой дифференциал отсутствует, то есть используется система подключаемого полного привода с жестким зацепом кардана переднего моста. Сообщается, что трансмиссию для УАЗ-3170 спроектировала инжиниринговая компания "Ладуга", а раздатка будет корейской фирмы Dymos - давнего уазовского партнера. Передаточное число пониженного ряда раздатки указывается 2,48, например, у Lada 4x4 и "Шнивы" оно ниже - 2,1), скорее всего будет предусмотрена и блокировка межосевого дифференциала.

По предварительным данным клиренс кроссовера превысит отметку в 200 мм, а глубина преодолеваемого брода составит 50-70 см. Некоторые модификации могут получить блокировку дифференциала задней оси; кроме того ожидаются так называемые облегченные варианты модели с приводом 4х2.

Обещанный ранее для кроссовера 2,3-литровый 170-сильный турбодвигатель также остался в проекте, равно как и атмосферный 2,5-литровый мотор от ЗМЗ на 150 сил. Ожидается на УАЗ-3170 и коробка автомат - скорее всего это будет тот же самый шестидиапазонный агрегат на гидротрансформаторе бельгийского производителя Punch, который уже с весны 2019 года будут устанавливать на флагманский внедорожник УАЗ Патриот.

Предположительно, кроссовер УАЗ-3170 2021 / 2022 года будет построен на единой модульной платформе проекта "Кортеж", на которой уже выпущены первые автомобили премиальной марки Aurus. Однако, помимо представительских моделей семейство "Кортежа" планируется дополнить неким доступным кроссовером (не путать с внедорожником Aurus Komendant), который как раз и будет выпускаться на мощностях автозавода в Ульяновске.

Согласно заявлениям официальных представителей Ульяновского автозавода, серийная версия кроссовера получит собственное имя и будет выпускаться под совершенно другим брендом - по всей видимости Aurus, а ранний проектный индекс 3170 в названии модели скорее всего использоваться не будет.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes