Первые патентные изображения кроссовера УАЗ-3170

В Сеть утекли предположительно первые реальные патентные изображения будущего уазовского кроссовера, носящего пока проектное обозначение УАЗ-3170. По сообщению первоисточника, издания "Авто Mail.Ru", оказавшиеся в его распоряжении эскизы автомобиля повышенной проходимости в двух вариантах дизайна зарегистрированы в Роспатенте Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

В качестве патентообладателя указывается научно-исследовательский институт НАМИ, а одним из авторов изображений значится Андрей Сухановский - он же главный дизайнер научно-технического центра ОАО УАЗ. Подробно промышленные образцы среднеразмерного кроссовера можно рассмотреть на видео.

Впрочем, уже известно, что руководство Ульяновского автозавода забраковало эскизы от НАМИ и по некоторым данным отдало предпочтение дизайну итальянского ателье Pininfarina. Вариант кроссоверного УАЗика, предложенный авторитетными итальянцами, пока держится в строжайшем секрете, впрочем, при наличии уже существующего или утвержденного дизайна можно надеяться на новые утечки изображений или даже на шпионские фото полноразмерного макета.

Ранее уже были раскрыты кузовные габариты и даже технические характеристики прототипа будущего SUV УАЗ-3170; так, в частности длина новинки составит 4600 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1770 мм, колесная база - 2850 мм, клиренс - не ниже 200 мм. Базироваться автомобиль будет на принципиально новой для УАЗа конструкции на основе несущего кузова с постоянным полным приводом и независимыми подвесками (спереди - на двойных поперечных рычагах с подрамником, сзади - многорычажная).

В качестве силовых агрегатов кроссовер получит двигатели Заволжского моторного завода, разрабатываемые на базе 406-семейства: 2,5-литровый "атмосферник" мощностью 150 л.с. и две 2,3-литровых "турбочетверки" с отдачей в 150 и 170 л.с.

Согласно последним новостям, появления УАЗ-3170 в серийном воплощении стоит ожидать не раньше 2020 года, поскольку в настоящее время работы над кроссовером практически не ведутся, поскольку ульяновцы по неофициальной информации намерены в ближайшем будущем серьезно модифицировать свой флагманский внедорожник "Патриот", который якобы должен получить постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes