Renault Logan Stepway - высокий клиренс и полный привод?

О некой внедорожной модификации Renault Logan слухи гуляют уже давно: предполагалось, что такой автомобиль может даже занять рыночную нишу текущего поколения "Дастера", который в новой генерации мог перейти в более "взрослый" сегмент. Этого не произошло, однако, французы не отказались от так называемого субкомпактного "кросса", причем в рамках конкретно интересующей нас модели: в августе 2018 года французский автопроизводитель готов представить седан в приподнятом исполнении с защитным пластиковым обвесом, накладками на пороги и расширителями колесных арок по подобию вазовской Lada Vesta Cross.

Официальный анонс ожидаемой новинки состоялся всего лишь за несколько дней до дебюта, но близкие к производителю источники еще в начале лета сообщали, что ее разработка идет полным ходом. Хотя разрабатывать там по сути было то и нечего - за техническую основу логановского кросс-седана будет высокий хэтчбек Sandero Stepway, от которого перекочевали все визуальные стилистические решения, но уже в новом рестайлинговом исполнении, как на фото в начале статьи. Уже известно, что новая модель получит имя Renault Logan Stepway. С похожим названием для рынка Европы под румынской маркой Dacia выпускается модель логановского семейства, но только в кузове универсал - Logan MCV Stepway.

Главной особенностью кроссового седана "Логан Степвей" станет увеличенный со стандартных 155 мм до 195 мм клиренс, привод естественно останется передним, хотя ранее в Сети также появлялись сведения об испытаниях полноприводных вариантов, причем, даже прилагались фотографии подобных тестовых образцов. Впрочем, возможно, что на таких Logan 4x4 французы лишь испытывали трансмиссию с гидроприводом на задние колеса.

От себя добавим, что французы вполне могут применить полный привод на Renault Logan Stepway, то есть чисто технически это осуществимо, если построить такой седан на дастеровской платформе. Такое решение одновременно позволит "Степвею" увеличить дорожный просвет примерно до 210 мм и в плане проходимости больше соответствовать основному конкуренту новинки на российском рынке - седану Lada Vesta Cross, клиренс которого составляет 203 мм. Ну а полный привод для субкомпактной "четырехдверки" и вовсе позволил бы французам выделиться своим уникальным продуктом в рамках всего мирового автопрома.


Интересно, что у приподнятых "Логана" и "Сандеро" появятся изящные стилизованные версии - Logan Stepway City и Sandero Stepway City! Отличительными особенностями City станут черные элементы внедорожной защиты вместо серебристых, двухцветные литые диски и вариатор X-tronic в сочетании со 113-сильным двигателем. Именно такой автомобиль красного цвета изображен на фото выше. Причем, вариатор скорее всего будет предлагаться исключительно для "городских" версий приподнятых моделей, обычные же "Сепвеи" получат привычные сочетания 1,6-литровых моторов на 82 и 113 л.с. с 5-ступенчатой механикой и 102-сильного агрегата с классическим 4-диапазонным автоматом.

Сообщается, что первые экземпляры кросс-седанов Renault Logan Stepway сойдут с конвейера автозавода в Тольятти в ноябре 2018 года, таким образом новинка выйдет в продажу как версия 2019 модельного года. Данный реновский седан с увеличенным клиренсом станет своего рода эксклюзивом для России, поскольку больше нигде в мире подобные вседорожные "четырехдверки" французский концерн до сих пор не выпускал. Кроме того, на грядущий Московский автосалон в "Рено" запланировали дебют еще одной "сногсшибательной" новинки, выполненной в новомодном ныне жанре кросс-купе на все той же логановской платформе.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes