Нужен ли Renault Logan Stepway в России?


В нашей стране обозначение Stepway известно в сочетании только с приподнятым хэтчбеком Renault Sandero (на фото выше), однако для европейцев доступна целая линейка подобных автомобилей на "логановской" платформе B0. Помимо молодежного кросс-хэтча, в франко-румынское семейство "Степвеев" также входят лифтованные версии минивэна Lodgy, коммерческий "каблук" Dokker и недавно присоединившийся к ним универсал Logan MCV.


Приподнятый "сарай" под маркой Dacia был представлен в начале 2017 года, то есть, спустя два года после того, как в Тольятти была выпущена аналогичная модель под названием Lada Largus Cross, являющаяся близнецом предыдущего поколения "универсального Логана". Тем не менее, рецепт превращения универсала в кроссовер по-прежнему прост и незамысловат: дополнительный пластиковый обвес по периметру кузова и значительно увеличенный клиренс вплоть до "дастеровских" 205 мм.



На европейском рынке Dacia Logan MCV Stepway уже вышел в продажу по цене от 12 200 евро (примерно 735 000 рублей), и по мнению многих автоэкспертов именно такой машины и не хватает в российской линейке Renault. Ну если таковым экспертом считать обзорщика, чье видео опубликовано ниже.

В России гипотетически воображаемому Renault Logan Stepway уже имеется альтернатива в виде вышеупомянутой Lada Largus Cross (от 674 900 рублей) - пусть и в старом кузове, но зато с распашными задними дверьми, которые выглядят не в пример удобнее в плане погрузки крупногабаритного багажа, нежели откидная крышка, как у нового MCV. Ну а если нужен высокий универсал с более современной внешностью, следует обратить внимание на ожидаемый хит продаж в своем сегменте - Lada Vesta SW Cross, происхождение которой также тесно связано с французским производителем.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes