Mitsubishi Outlander 2021 - новый кузов на платформе Ниссана


Популярный во всем мире, в том числе и в России, кроссовер Mitsubishi Outlander к 2021 переживет смену поколения и согласно предварительной информации получит не только новый кузов, но и переедет на платформу от другого производителя. Речь идет о технической базе Common Module Family (CMF C/D), используемой альянсом Renault-Nissan для своих моделей, в структуру которого с недавнего времени входит и Mitsubishi Motors. Отметим, что на "тележке" CMF C/D базируются такие модели, как Nissan X-Trail и Renault Kadjar, собственно данное шасси и разрабатывалось с прицелом на максимальную унификацию автомобилей одного класса и снижение затрат на их проектирование.

Это значит, что новый Аутлендер 2021 года лишится технической индивидуальности и всех наработок Mitsubishi, также как и крайне надежных бензиновых и дизельных двигателей в пользу ниссановских силовых агрегатов от Икс-Трейла и Кашкая. По сути, в следующем поколении кроссовер станет первой моделью японской марки, которая ощутит на себе влияние своих новоиспеченных партнеров и станет своего рода новой направляющей в развитии бренда.


Переход на CMF пророчат и другим моделям марки, включая младшего брата ASX и даже легендарный Lancer, который, правда, по некоторым слухам может сам превратиться в компактный кроссовер с неким спортивным уклоном. За примером подобного перевоплощения спорткара во внедорожник даже ходить далеко не стоит - компактный паркетник Eclipse Cross вполне удачно вышел на мировую арену и даже отхватил свою долю на российском рынке.

Тем не менее, по заверениям представителей франко-японского альянса Mitsubishi должна развиваться по своей индивидуальной маркетинговой стратегии, в частности иметь собственное дизайнерское представление. В качестве самого актуального стилистического прообраза новых моделей марки на текущий момент считается электрический концепт Mitsubishi e-Evolution (на фото), являющий собой по задумке производителя "новую эволюционную ветвь развития внедорожника".

По всей видимости это самое "развитие" подразумевает воплощение продвинутых технических идей при создании внедорожной техники, которые пока еще выглядят слишком экзотично. Полный привод у данного футуристичного кросс-купе реализован по трехмоторной схеме: один электродвигатель на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Возможно, уже в ближайшем будущем подобная система вытеснит традиционную полноприводную трансмиссию с механической раздаткой или муфтой сопряжения, карданом и дополнительным редуктором, и новый Mitsubishi Outlander 2021 получит ее одним из первых.



В ходе Женевского автосалона 2019 японцы продемонстрировали новый концептуальный прототип под названием Engelberg Tourer, дизайн которого по мнению автожурналистов намного ближе к внешности серийного Аутлендера в новом кузове четвертого поколения. Как видим, данная новинка в целом повторяет стиль более раннего шоукара e-Evolution - по всей видимости узкие фары с острыми гранями станут главной отличительной особенностью всех будущих автомобилей марки, а вот широкие "скулы лица" с большой точностью повторяют аналогичное решение, уже реализованное в обновленных моделях ASX и L200. Позже такой рестайлинг фирменного Х-стиля Dynamic Shield примерит на себя и внедорожник Pajero Sport.

В техническом плане концепт Engelberg Tourer идентичен нынешнему серийному гибриду Mitsubishi Outlander PHEV, силовая установка которого способна работать по совмещенной схеме параллельной и последовательной работы агрегатов. То есть, на малой скорости (до 65 км/ч) автомобиль приводится в движение исключительно за счет двух электродвигателей мощностью примерно по 90 л.с., размещенных на каждой оси, а бензиновый 2,4-литровый мотор только раскручивает генератор и заряжает батареи, но при движении с более высоким темпом ДВС посредством сцепления и одноступенчатого редуктора подключается к передним колесам, повышая общую тягу всей установки.

На одной лишь электроэнергии без подзарядки такой аппарат может проехать до 70 км, с работой бензинового мотора - в десять раз больше. Силовая установка PHEV также имеет возможность внешней подзарядки по принципу plug-in, то есть от обычной электросети. Подробно ознакомиться с внешностью предвестника нового Mitsubishi Outlander 2021 модельного года можно на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes