Mitsubishi Pajero Sport 2021 м.г. - рестайлинг для России придется подождать

Местное представительство Mitsubishi сдвинуло сроки начала продаж в России рестайлинговой версии третьего поколения своего среднеразмерного "рамника" Pajero Sport на декабрь 2020 года, следовательно к нам в страну обновленный внедорожник приедет уже в качестве рыночной новинки 2021 модельного года. По информации отечественных СМИ, поводом такой задержки стала необходимость отдельной сертификации дизельной модификации модели, которая сохранит локальную прописку на калужском предприятии "ПСМА Рус", а бензиновые версии продолжат импортироваться из Таиланда и по всей видимости будут предлагаться только в топовых комплектациях.

Впрочем, вряд ли такой расклад сильно огорчит будущих потенциальных покупателей младшего "Паджерика" после рестайлинга: даже ранее на дизели приходилось свыше восьмидесяти процентов всех российских продаж данного "японца", так что теперь производитель решил оформить на "тяжелотопливное исполнение" отдельный документ, видимо с целью большей адаптации такого авто под местные условия эксплуатации.

Напомним, что свой плановый рестайлинг внедорожник с культовым именем перенес в середине 2019 года, получив эволюционный вариант фирменной дизайнерской стилистики Mitsubishi Dynamic Shield с более грубыми формами "лица" и массивными "скулами", в которых разместилась нижняя секция головной светотехники. Общий стиль так называемого "икс-фейса" сохранен, но зато теперь не выглядит как "слизанный" у АвтоВАЗа дизайн.

Сзади новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 отличают укороченные "слезы плачущих фонарей", сама же задняя оптика получила иную светографику. В целом же общие линии кузова изменений не претерпели, сбоку модель хорошо узнается, да и техническая начинка осталась нетронутой. Глобально текущее третье поколение "Паджеро Спорт" располагает тремя силовыми агрегатами, хотя для российских покупателей официально доступны только 181-сильный дизель 2.4 DI-D и бензиновый V6 3.0 MIVEC с отдачей на 209 "коней". Устаревший дизельный 2,5-литровый 136-сильный движок в "российские" версии модели с третьего поколения не устанавливается.

Кстати, старшая модель Mitsubishi Pajero (без приставки Sport) все еще доступна на российском рынке, минимальная стоимость бывшего флагмана внедорожного модельного ряда японской марки на официальном сайте представительства Mitsubishi Motors в нашей стране указывается на отметке 2 969 000 рублей за автомобили 2019 года выпуска. Именно этот год считается последим в славном жизненном цикле легендарного "японца", правда значительно растерявшего былую популярность в последние годы.

Младший же "Паджерик", как мы видим, продолжает жить и здравствовать, даже несмотря на использование похожей силовой структуры на основе отдельной рамы. На текущий момент базовая цена дорестайлингового Mitsubishi Pajero Sport в России составляет 2 469 000 рублей без учета скидок по специальным программам. Данный внедорожник имеет все атрибуты настоящего "проходимца", а именно полный привод с возможностью отключения передней оси с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой дифференциала задней оси.

На видео ниже представлены обзор на русском языке и тест-драйв рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport ожидаемого в России в качестве новинки 2021 модельного года, который уже успел выйти на рынок соседней Украины.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes