УАЗ Патриот получит новый двигатель на 170 л.с. уже в 2018 году?


Согласно последней информации от официальных представителей Ульяновского автозавода, на внедорожник УАЗ Патриот всерьез планируется установка более мощного бензинового мотора ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого с базовых 135 "лошадей" увеличена до 149. Напомним, что данный "движок" был создан специально для 1,5-тонного грузовика "Профи", вышедшего совсем недавно на рынок, а основными элементами "апгрейда" стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.

Таким образом, ничего кардинально нового для внедорожника не ожидается, ведь ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого "атмосферника" ЗМЗ-409, хотя лишние почти 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время городской езды. Однако, под капотом "Патриота" уже в 2018 году может оказаться и куда более эффективный агрегат - речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что новый двигатель при рабочем объеме всего 2,3 литра будет выдавать до 170 л.с. мощности, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

Напомним, что в серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем в качестве версии 2018 или 2019 модельного года, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.


Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов - основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes