УАЗ Патриот 2018-2019 с новым двигателем на 150 и 170 л.с.

Согласно последней информации от официальных представителей Ульяновского автозавода, на внедорожник УАЗ Патриот в 2018 году всерьез планируется установка нового бензинового двигателя ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого с базовых 135 "лошадей" увеличена до 150. Напомним, что данный "движок" был создан специально для 1,5-тонного грузовика "Профи", совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого "апгрейда" стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.


Таким образом, ничего кардинально нового для внедорожника не ожидается, ведь ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого "атмосферника" ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время городской езды. Однако, под капотом "Патриота" уже в 2018 году может оказаться и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. - речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

Напомним, что в серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем в качестве версии 2018 или 2019 модельного года, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.

Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора.


Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов - основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2018 / 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок.

На видео представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 "лошадей", изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Во второй части ролика директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом "Патриота".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes