Стоит ли покупать УАЗ Профи? Отзыв владельца и тест-драйв

На видео ниже представлены подробный обзор новейшего ульяновского грузовика УАЗ Профи и отзыв об автомобиле от одного из самых первых реальных владельцев новинки. Данная модель позиционируется как основной конкурент газовским ГАЗелям, в семействе которых также имеются полноприводные модификации. Тем не менее, новый уазовский продукт разрабатывался прежде всего как работяга-перевозчик, и именно ему суждено было стать первым моноприводным автомобилем отечественного производителя внедорожников.

Еще в ходе первых публичных показов можно было отметить, что вышел УАЗ Профи весьма достойным представителем среди малых коммерческих автомобилей, серьезно претендующим на лидерство в этом сегменте. Под капотом нового грузовичка разместился специально созданный под него бензиновый двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра мощностью 150 л.с., в то время как "газелевский" 2,9-литровый силовой агрегат УМЗ-42164 развивает лишь 107 "лошадей".

Ну и конечно же одним 1,5-тонным грузовиком ульяновцы не ограничатся, в скором времени линейка "Профи" пополнится версией с двухрядной кабиной и укороченной грузовой платформой, а также микроавтобусами, фургонами и прочими спецавтомобилями. Ну а пока мы уже имеем возможность создать для себя первое впечатление о новой ульяновской разработке и определиться, стоит ли переходить на нее с давно хорошо зарекомендовавшей себя ГАЗели. В ходе первого "боевого" тест-драйва УАЗ Профи даже слегка перегрузили, что впрочем даже ближе к его реальным условиям эксплуатации, поскольку в нашей стране подобную коммерческую технику традиционно принято нагружать свыше заявленной заводом нормы.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes