Насколько хорош новый двигатель Renault на 113 "лошадей"?

В середине 2016 года "логановская" линейка, включающая в себя седан Logan, хэтчбек Sandero и кросс-хэтч Sandero Stepway, расширила свою моторную гамму 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом Renault H4M мощностью 113 л.с. (данный двигатель также имеет обозначение Nissan HR16). Пожалуй, главным отличием нового "движка" от хорошо известного 102-сильного шестнадцатиклапанного K4M стало применение цепного привода газораспределительного механизма, который в отличие от ремня не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя, что обеспечивает более низкую стоимость эксплуатации при том же ресурсе. Производство данного мотора осуществляется на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, и прежде он также устанавливался на родственной "Логану" Lada Xray, правда, в 110-сильном варианте.

На видео ниже приводятся сравнение нового двигателя на 113 "лошадей" с его младшим братом K4M на примере модели Renault Sandero Stepway и так называемый "народный тест-драйв". В настоящее время H4M под капотом "логановского" семейства сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 102-сильный K4M - с 4-диапазонным автоматом. В особых "кроссовых" исполнениях Stepway City новый мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа вариатор.

Помимо автомобилей французской марки, связка двигателя Renault H4M / Nissan HR16 с вариатором позже стала устанавливаться и на некоторые модели Lada: в частности, на высокий хэтчбек повышенной проходимости Xray Cross и Vesta во всех кузовных модификациях.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes