Lada Vesta и Xray получат вариатор?


В Сети активно распространяется информация со ссылкой на достоверные источники близкие к производителю о новом типе трансмиссии для автомобилей Lada - речь идет о так называемой бесступенчатой коробке, именуемой вариатором. Предположительно, таковым агрегатом станет японская модель Jatco JF015E, известная по некоторым ниссановским малолитражкам, вроде Micra и Juke, а также Renault Kaptur, причем и на "Ладах" вариатор будет сочетаться только с 1,6-литровым двигателем концерна Renault-Nissan HR16DE-H4M, мощность которого в последних исполнениях доведена до 114 л.с.

Прежде такой "движок" устанавливался только в ранних версиях кросс-хэтчбека Lada Xray и тестовые предсерийные прототипы "Весты", и видимо под капот именно этих моделей он вернется уже в паре с вариатором. Слухи о применении CVT на продукции Волжского автозавода впервые появились вскоре после показа концепта Lada Xray Cross (на фото ниже), на серийную версию которого якобы должна была перекочевать связка "мотор-вариатор" непосредственно из вышеупомянутого "Каптура".


Напомним, что в настоящее время все "Лады" в базе комплектуются вазовской пятиступенчатой "механикой", для Vesta, Xray, Kalina и Granta предусмотрена еще и ее роботизированная версия АМТ. Кроме того, у "Калины" и "Гранты" имеются модификации, оборудованные полноценным четырехступенчатым "автоматом" с гидротрансформатором производства Jatco.

Читайте также: Универсалы Lada Vesta выходят в продажу.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes