Новая Lada Vesta 1.8 2017 на механике в двух модификациях


В 2017 году АвтоВАЗ планирует выпустить на рынок седан Lada Vesta с двигателем 1.8 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Причем, таких модификаций будет две: как с отечественной коробкой (Vesta МТ 21807), так и с французской от Renault (Vesta МТ JR5-515).

Если сочетание 1,8-литрового "движка" с МКПП Renault JR5 уже предлагается на хэтчбеке Xray, то адаптация самого мощного из серийно выпускаемых вазовских моторов с "механикой" собственной же разработки станет для производителя по сути первым техническим новшеством 2017 модельного года. Речь идет об агрегате ВАЗ-21807, который представляет собой усиленную версию коробки ВАЗ-2180, устанавливаемую на модели Granta, Kalina и Priora, доработанную под более высокий крутящий момент. Кроме того, модификация 21807 по утверждению производителя заметно тише исходной коробки: для производства элементов второй передачи и редуктора для нее на заводе установлена новая оснастка. С сентября 2016 года все 1,6-литровые "Весты" оснащаются такой новой отечественной "механикой" взамен прежней Renault JH3.

Напомним, что новая версия отечественного седана со 122-сильным двигателем 1.8 появились в продаже в конце октября 2016 года, но пока такие автомобили оборудуются только роботизированной трансмиссией АМТ. Минимальная цена такой версии в комплектации Comfort составила 632 000 рублей (без учета скидок). Первые экземпляры Lada Vesta 1.8 на механике изначально ожидались у дилеров в январе 2017 года, правда, в самом пресс-центре АвтоВАЗа информацию по данной теме не подтвердили. Позже выяснилось, что выход самых производительных на текущий момент версий "на ручке" был перенесен на осень, видимо по причине проведения дополнительных валидационных испытаний.

Кроме того, в продаже ожидается особое исполнение 122-сильной "Весты" под названием Exclusive, которое от других комплектаций внешне будет отличаться наличием небольшого спойлера на крышке багажника, дополнительных хромированных элементов на разных частях кузова, 17-дюймовыми колесными дисками особого дизайна и шильдиком с названием спецверсии. В салоне такой автомобиль получит отделку из кожи и алькантары и вставки с глянцевой поверхностью. Новая Lada Vesta 1.8 Exclusive 2017 была представлена в ходе августовского международного автосалона в Москве (на фото в начале статьи), на видео ниже представлен ее подробный обзор.



Обновление: полигонный тест-драйв модели с 1,8-литровым "движком" в сочетании с "механикой" уже успели повести сотрудники издания "Авторевю", причем, в сравнении с популярными в России иномарками B-класса. Видео с данного теста можно посмотреть здесь. Отзыв об автомобиле с аналогичным мотором и АМТ от его владельца можно посмотреть здесь. Что касается динамических характеристик, то по официальной информации самая мощная модификация "Весты" на механике должна набирать первую "сотню" за 10,2 секунды, с "роботом" же разгон до 100 км/ч у седана согласно заводским данным осуществляется за 12,1 секунды.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes